Коммуникации для топ-менеджеров и руководителей. Секреты бизнес-общения
повышение квалификации
О программе
Вы замечали, что руководители, занимающие топовые должности, разговаривают и ведут себя по-иному? Что помимо информационного сообщения их коммуникация содержит в себе «секретный ингредиент?» В их сообщениях сквозит видение долгосрочных целей, авторитет компании, стоящей за их спиной, понимание возможностей сотрудника, знание человеческой природы и особенностей мотивации.Факт состоит в том, что успешные руководители реализуют свою функцию не только посредством установлений и управленческих решений. Недостаточно назначать сотрудников, доводить до них их обязанности, разрабатывать KPI и организовывать досуг.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
6 июня 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Функции и задачи управленца • Роль руководителя в процессе управления процессами и коллективом• Последовательные задачи руководителя — цикл управления: • Анализ и планирование• Постановка задач и организация исполнения• Мотивация персонала• Контроль• Постоянные задачи руководителя: • Принятие решений• Предотвращение и урегулирование конфликтов• Зона ответственности руководителя — трудовое поведение подчиненны• Ключевой инструмент управленца — коммуникацияУправление исполнением• Практика постановки задач. Проективный подход• SMART-метод в постановке задач и управлении исполнением• Универсальная модель постановки задач• Порядок обработки мозгом всходящей информации• Детализированная модель постановки проектных (уникальных) задачПрактикум-кейс «Постановка задач»Управленческая коммуникация• Особенности невербальной коммуникации в управленческой деятельности• Управленческая позиция менеджера и его коммуникативные роли• Структура коммуникации. «Молекула коммуникации пара: Стимул и Реакция»• Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их значение: • Переключение внимания• Фокусировка внимания• Контекст и контент• Неочевидность• Исполнительская дисциплина — обратная связь на качество управленческой коммуникацииУправление конфликтом в процессе решения поставленных задач• Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Рефлексия• Матрица возможных решений: избегание, компромисс, уступка, принуждение, сотрудничество• Систематизация конфликтов: коммуникативный конфликт, конфликт интересов• Методы разрешения коммуникативного конфликтаДень 2Нематериальная мотивация сотрудников• Мотивация и стимуляция, сходства и различия• Виды управленческого стимулирования• Мотивация с разным знаком: • Стремление к удовлетворению• Избегание боли• 5 типов мотивации по В. И. Герчикову, по отношению к выполняемой работе• Способы и методы мотивации каждого типа сотрудников• Способы преодоления сопротивления изменениям для каждого типа мотивацииУправленческий контроль и обратная связь• Виды управленческого контроля• Сильные и слабые стороны каждого вида контроля• Цикл PDCA• Метод тестирования гипотез• Управленческий учет — инструмент системного влияния на производственный результатОбратная связь — предоставление и принятие• Обратная связь — ключевое управленческое касание• Правила обратной связи: • Я-сообщение• Три тезиса «в одни руки», не более• Начать с +• Своевременность — ключевой фактор эффективности ОС• ОС с опорой на факты и конкретику• Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась • В критику• В оценку• В приказ• В манипуляциюПрактикумы:• Упражнение «Отработка я-сообщений. Тезисы „В одни руки“. Поиск плюсов. Отработка обратной связи» • Упражнение «Изменение структуры обратной связи»Коммуникативные стили управления в зависимости от квалификации и мотивации сотрудников• Ситуационное руководство — гибкая модель управления• Категории сотрудников в зависимости от их мотивации и квалификации• Цели и стратегии взаимодействия с каждой категорией подчиненны• Коммуникативные стили руководства уместные в каждом конкретном случае• Интеграция изученного материала, техник и методов• Декларация намерений
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.