Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Коммуникации для топ-менеджеров и руководителей. Секреты бизнес-общения

повышение квалификации

О программе

Вы замечали, что руководители, занимающие топовые должности, разговаривают и ведут себя по-иному? Что помимо информационного сообщения их коммуникация содержит в себе «секретный ингредиент?» В их сообщениях сквозит видение долгосрочных целей, авторитет компании, стоящей за их спиной, понимание возможностей сотрудника, знание человеческой природы и особенностей мотивации.

Факт состоит в том, что успешные руководители реализуют свою функцию не только посредством установлений и управленческих решений. Недостаточно назначать сотрудников, доводить до них их обязанности, разрабатывать KPI и организовывать досуг.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
6 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Функции и задачи управленца
• Роль руководителя в процессе управления процессами и коллективом
• Последовательные задачи руководителя — цикл управления:
• Анализ и планирование
• Постановка задач и организация исполнения
• Мотивация персонала
• Контроль

• Постоянные задачи руководителя:
• Принятие решений
• Предотвращение и урегулирование конфликтов

• Зона ответственности руководителя — трудовое поведение подчиненны

• Ключевой инструмент управленца — коммуникация

Управление исполнением
• Практика постановки задач. Проективный подход
• SMART-метод в постановке задач и управлении исполнением
• Универсальная модель постановки задач
• Порядок обработки мозгом всходящей информации
• Детализированная модель постановки проектных (уникальных) задач

Практикум-кейс «Постановка задач»

Управленческая коммуникация
• Особенности невербальной коммуникации в управленческой деятельности
• Управленческая позиция менеджера и его коммуникативные роли
• Структура коммуникации. «Молекула коммуникации пара: Стимул и Реакция»
• Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их значение:
• Переключение внимания
• Фокусировка внимания
• Контекст и контент
• Неочевидность

• Исполнительская дисциплина — обратная связь на качество управленческой коммуникации

Управление конфликтом в процессе решения поставленных задач
• Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Рефлексия
• Матрица возможных решений: избегание, компромисс, уступка, принуждение, сотрудничество
• Систематизация конфликтов: коммуникативный конфликт, конфликт интересов
• Методы разрешения коммуникативного конфликта

День 2

Нематериальная мотивация сотрудников
• Мотивация и стимуляция, сходства и различия
• Виды управленческого стимулирования
• Мотивация с разным знаком:
• Стремление к удовлетворению
• Избегание боли

• 5 типов мотивации по В. И. Герчикову, по отношению к выполняемой работе
• Способы и методы мотивации каждого типа сотрудников
• Способы преодоления сопротивления изменениям для каждого типа мотивации

Управленческий контроль и обратная связь
• Виды управленческого контроля
• Сильные и слабые стороны каждого вида контроля
• Цикл PDCA
• Метод тестирования гипотез
• Управленческий учет — инструмент системного влияния на производственный результат

Обратная связь — предоставление и принятие
• Обратная связь — ключевое управленческое касание
• Правила обратной связи:
• Я-сообщение
• Три тезиса «в одни руки», не более
• Начать с +
• Своевременность — ключевой фактор эффективности ОС
• ОС с опорой на факты и конкретику

• Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась
• В критику
• В оценку
• В приказ
• В манипуляцию

Практикумы:

• Упражнение «Отработка я-сообщений. Тезисы „В одни руки“. Поиск плюсов. Отработка обратной связи»
• Упражнение «Изменение структуры обратной связи»

Коммуникативные стили управления в зависимости от квалификации и мотивации сотрудников
• Ситуационное руководство — гибкая модель управления
• Категории сотрудников в зависимости от их мотивации и квалификации
• Цели и стратегии взаимодействия с каждой категорией подчиненны

• Коммуникативные стили руководства уместные в каждом конкретном случае
• Интеграция изученного материала, техник и методов
• Декларация намерений

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева