Фармацевтический маркетинг: брендинг и реклама. Опыт ведущих компаний в России и за рубежом
повышение квалификации
О программе
В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
6 авг. 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Фарммаркетинг: особенности и отличия• Фармацевтический маркетинг VS Маркетинг: современные реалии, смещение тектонических плит продвижения и восприятия• Ключевые факторы успеха• Сферы фарм-маркетинга• KPI• Разработка маркетинговой стратегии• План маркетинга по препарату/продукту/услуге• RX и OTC — кто в фарме потребитель?• Лонч RX и OTC препаратов: ключевые этапы• Поведение потребителей и инструменты мониторинга• Структурное описание потребительского поведения• Поведенческие модели «Потребитель-Бренд»Практикум «Выбор поведенческой модели»Стратегия работы с брендом• Здоровье бренда и его показатели• Фарм-бренд и алгоритм его создания• Дискриминатор бренда и методы его синтеза• Продвижение фарм-бренда: что можно и что нельзя• Работа с лидерами мнений• Стратегия продвижения: пошаговое создание• Brand MappingПрактикум-кейс «АльфаСтрахование Медицина: когда самая высокая цена — один из факторов успеха. НО, не единственный! История большого прорыва от автора»День 2Работа с потребителем• Инсайт потребителя как главный фактор эмоционального сближения• Нейромаркетинг: от изучения потребителей к эффективному продвижению• Сущность бренда — отправная точка всех коммуникаций ОТС и RX• Контент-маркетинг: опыт FMCG, который взорвал продажи на консервативном рынкеПрактикум-кейс «RX Трентал: рецепт большой победы»Современная практика продвижения• Дистрибьюция и трейд-маркетинг в аптека• Супер-кейс Берлин-Хеми Менарини «Как вырасти на конкурентном рынке не снижая цену: рецепт Лиотон, Простамол, Резалют»• Фирменный стиль фармацевтического бренда: полезный опыт Полисан• Тенденции дизайна и рекламы на фармацевтическом рынке• Тестирование восприятия гипотез, оформления и сюжета рекламы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.