Дополнительная информация
После обучения вы будете знать:сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип экономики;современные тренды развития электронного бизнеса и электронной коммерции;особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров;принципы управления бизнесом в цифровой экономике;экономические основы управления инфраструктурой электронной коммерции;основные виды конкурентных стратегий;стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса в различных сферах цифровой экономики;основные подходы к построению и трансформации бизнес-моделей;основные виды бизнес-моделей в цифровой экономике;принципы управления цифровизацией бизнеса;подходы к оценке цифровой зрелости компаний;принципы формирования цифровой стратегии компании и дорожной карты цифровой трансформации;принципы формирования команды для цифровой трансформации;основные виды источников финансирования цифровой трансформации бизнеса;принципы работы с инвесторами;уметь:проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса;выявлять закономерности, возникающие в процессе трансформации организационных структур управления под воздействием эволюции цифровых технологий;давать оценку состояния цифровой экономики: новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП;разрабатывать организационную составляющую и компоненты бизнес-модели;выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов;формировать цифровую стратегию компании и дорожную карту цифровой трансформации;формировать команду для цифровой трансформации;анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции;использовать различные виды источников финансирования цифровой трансформации бизнеса;организовывать взаимодействие с инвесторами;анализировать тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции.