О программе
Ресторан, работающий исключительно на доставку, становится всё более распространённой бизнес-идеей. По сравнению с началом 2020 года число предприятий, ориентированных на доставку готовых блюд в Москве, увеличилось в 2,5 раза, а для ресторанов и кафе «классического» типа доходы от организации доставки стали составлять существенную долю всех доходов. Нельзя не отметить и тот факт, что организация доставки требует, как правило меньших затрат и предоставляет больше возможностей работы по франшизе.
Дополнительная информация
День 1Стоит ли заниматься доставкой?• Сложности при открытии бизнеса• Преимущества организацииФинансовая модель доставки• Инвестиционный бюджет• Операционный бюджет на открытие• Рекламный бюджет на открытие• Центры затрат в доставке• Прогноз доходов и расходов• Срок окупаемости• Инвестиционные показатели проектаМаркетинговые исследования конкурентов• Успехи лидеров рынка: анализ показателей• Конкуренты по концепции• Конкуренты по территорииРазработка концепции доставки• Название и позиционирование• Ценности и ключевые слова бренда• Фирменный персонаж и легенда• Направление кухни и ассортимент продукции• Матрица интернет продаж• Часы работы, средний чек• Целевая аудитория• Фирменный стильПрактикум «Составление концепции и расчет финансовой модели ресторана»День 2Покупка франшизы• Лицензионный договор и договор коммерческой концессии• Паушальный взнос и роялтиФОТ• Какие нужны сотрудники и что они делают• Зарплаты и другие расходы на сотрудниковАвтоматизация доставки• Программа управления товарно-складским и управленческим учетом• Программа лояльности• Сайт: дизайн и разработка• Мобильное приложениеКак продвинуть доставку?• Таргетинг в ВК• Директ в Яндексе• Агрегаторы• Флаеры, банеры, рекламам в жилых домаCall-центр• Скрипты продаж для доставки• Решение конфликтовКурьерская служба• Расчет пешей доставки• Расчет авто-доставки• Инструктаж курьеровПрактикум «Разработка рекламной кампании и скриптов продаж»