Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Управляй сотрудниками, или они будут управлять тобой

повышение квалификации

О программе

Навыки управления персоналом — ключевые навыки руководителя. Профессиональная, консолидированная команда, лояльная к компании и преданная руководителю — важнейший фактор успеха бизнеса. Но не всегда руководитель удерживает лидерство: бывает и так, что неформальные лидеры перехватывают инициативу и начинают управлять самостоятельно.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
1 июля 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Эффективное управление

Сильный руководитель
• Руководитель, который ведет за собой: лидерство руководителя
• Мундирный стиль в управлении. Способы формирования бизнес-стиля руководителя. Молодой руководитель и возрастная команда экспертов: какой стиль управления выбрать?
• Харизма руководителя и способы ее разогревания
• Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
• Навык делегирования руководителя
• Стресс-менеджмент для руководителя: как быстро восстанавливаться после напряженного рабочего дня?

Управление персоналом. Техники работы с подчиненными
• Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы и модели управления
• Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникация

• Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?
• Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психотипы подчиненных и способы управления
• Общение сотрудников на рабочем месте
• Критик в коллективе: как с ним взаимодействовать? Правило вытянутой руки в управлении персоналом
• Конфликтная личность в команде. Как избавиться от конфликтного человека?
• Управление конфликтами в коллективе

Практикумы:

• Деловая игра «Я пришел за повышением заработной платы»
• Деловая игра «Мне предлагают работу в другой компании»

День 2

Кадровая политика компании. Техника работы с командой
• Корпоративная культура и мотивация персонала. Когда нематериальные факторы становятся материальными: корпоративная культура и ее влияние на эффективность бизнеса
• Консолидированная команда — это хорошо и когда плохо? Преимущества и риски сплоченного коллектива
• Вовлеченность персонала: инструменты диагностики и повышения лояльности сотрудников. Как удержать ключевых сотрудников?
• Почему уходят «звезды»? Как компания превращается в «кузницу кадров»? Развитие карьеры персонала и «стеклянный потолок» для ключевых сотрудников
• Формирование кадрового резерва в компании. Почему резервисты уходят к конкуренту?
• Опасности и риски потенциальной текучести персонала. Реальная текучесть: «нормальная» статистика и кадровые риски
• «Мягкое» увольнение без судебных исков: как договориться с сотрудником?

Методы обратной связи с персоналом
• Как говорить с сотрудниками? Что рассказывать и о чем спрашивать?
• Встречи с сотрудниками: оффлайн или онлайн?
• Письма персоналу в период инноваций
• Стратегические сессии как антикризисный способ управления
• Поиск новых идей и «мозговые атаки»
• «Горячая линия» для персонала: выпустить пар или идеи для развития бизнеса?
• «Через голову»: общение топ-менеджмента с линейными сотрудниками
• Ящик для предложений в компании

Практикум — деловая игра «Гвардия и новички: принятие управленческих решений и консолидация персонала»

День 3

Западная школа менеджмента VS Восточная школа менеджмента

Эволюция западного менеджмента
• Основные западные школы и течения:
• Адам Смит
• Маркс
• Вебер
• Тейлор и Форд
• Файоль
• Друкер

• Современное состояние западного менеджмента
• Обзор успешных и неуспешных кейсов
• Ошибки в управлении с точки зрения западного менеджмента
• Компетенции «западного» менеджера

Эволюция восточного менеджмента
• Основные восточные школы и течения:
• Конфуций
• Лао-цзы
• TPS

• Современные японские, корейские, китайские практики
• Современное состояние западного менеджмента
• Обзор успешных и неуспешных кейсов
• Ошибки в управлении с точки зрения восточного менеджмента
• Компетенции «западного» менеджера

Плюсы и минусы восточного и западного менеджмента
• Какой подход эффективнее? Критерии сравнения
• Преимущества и недостатки в различных контекста

• Успешные и неуспешные кейсы. Разбор типовых ошибок
• Уроки для внедрения. Адаптация опыта под тип компании
• Как сочетать элементы двух систем в российской практике? Основные препятствия
• Отбор актуальных практик. Чем стоит пополнить свой опыт управления

Практикумы:

• Кейс «Моделирование совещания в коммерческой компании на тему „Как увеличить продажи на 50%“. Анализ, типологизация, обсуждение идей, виды применяемого мышления»
• Кейс «Задачи на активацию креативного мышления руководителя»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева