Управляй сотрудниками, или они будут управлять тобой
повышение квалификации
О программе
Навыки управления персоналом — ключевые навыки руководителя. Профессиональная, консолидированная команда, лояльная к компании и преданная руководителю — важнейший фактор успеха бизнеса. Но не всегда руководитель удерживает лидерство: бывает и так, что неформальные лидеры перехватывают инициативу и начинают управлять самостоятельно.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
1 июля 2024
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1Эффективное управлениеСильный руководитель• Руководитель, который ведет за собой: лидерство руководителя• Мундирный стиль в управлении. Способы формирования бизнес-стиля руководителя. Молодой руководитель и возрастная команда экспертов: какой стиль управления выбрать?• Харизма руководителя и способы ее разогревания• Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?• Навык делегирования руководителя• Стресс-менеджмент для руководителя: как быстро восстанавливаться после напряженного рабочего дня?Управление персоналом. Техники работы с подчиненными• Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы и модели управления• Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникация• Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?• Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психотипы подчиненных и способы управления• Общение сотрудников на рабочем месте• Критик в коллективе: как с ним взаимодействовать? Правило вытянутой руки в управлении персоналом• Конфликтная личность в команде. Как избавиться от конфликтного человека?• Управление конфликтами в коллективеПрактикумы:• Деловая игра «Я пришел за повышением заработной платы»• Деловая игра «Мне предлагают работу в другой компании»День 2Кадровая политика компании. Техника работы с командой• Корпоративная культура и мотивация персонала. Когда нематериальные факторы становятся материальными: корпоративная культура и ее влияние на эффективность бизнеса• Консолидированная команда — это хорошо и когда плохо? Преимущества и риски сплоченного коллектива• Вовлеченность персонала: инструменты диагностики и повышения лояльности сотрудников. Как удержать ключевых сотрудников?• Почему уходят «звезды»? Как компания превращается в «кузницу кадров»? Развитие карьеры персонала и «стеклянный потолок» для ключевых сотрудников• Формирование кадрового резерва в компании. Почему резервисты уходят к конкуренту?• Опасности и риски потенциальной текучести персонала. Реальная текучесть: «нормальная» статистика и кадровые риски• «Мягкое» увольнение без судебных исков: как договориться с сотрудником?Методы обратной связи с персоналом• Как говорить с сотрудниками? Что рассказывать и о чем спрашивать?• Встречи с сотрудниками: оффлайн или онлайн?• Письма персоналу в период инноваций• Стратегические сессии как антикризисный способ управления• Поиск новых идей и «мозговые атаки»• «Горячая линия» для персонала: выпустить пар или идеи для развития бизнеса?• «Через голову»: общение топ-менеджмента с линейными сотрудниками• Ящик для предложений в компанииПрактикум — деловая игра «Гвардия и новички: принятие управленческих решений и консолидация персонала»День 3Западная школа менеджмента VS Восточная школа менеджментаЭволюция западного менеджмента• Основные западные школы и течения: • Адам Смит• Маркс• Вебер• Тейлор и Форд• Файоль• Друкер• Современное состояние западного менеджмента• Обзор успешных и неуспешных кейсов• Ошибки в управлении с точки зрения западного менеджмента• Компетенции «западного» менеджераЭволюция восточного менеджмента• Основные восточные школы и течения: • Конфуций• Лао-цзы• TPS• Современные японские, корейские, китайские практики• Современное состояние западного менеджмента• Обзор успешных и неуспешных кейсов• Ошибки в управлении с точки зрения восточного менеджмента• Компетенции «западного» менеджераПлюсы и минусы восточного и западного менеджмента• Какой подход эффективнее? Критерии сравнения• Преимущества и недостатки в различных контекста• Успешные и неуспешные кейсы. Разбор типовых ошибок• Уроки для внедрения. Адаптация опыта под тип компании• Как сочетать элементы двух систем в российской практике? Основные препятствия• Отбор актуальных практик. Чем стоит пополнить свой опыт управленияПрактикумы:• Кейс «Моделирование совещания в коммерческой компании на тему „Как увеличить продажи на 50%“. Анализ, типологизация, обсуждение идей, виды применяемого мышления»• Кейс «Задачи на активацию креативного мышления руководителя»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.