Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

повышение квалификации

О программе

Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов продвижения товара напрямую целевой аудитории. Но как избежать бесполезных трат, ошибок при выборе клиентов и не утонуть в потоке объявлений? Контекстную рекламу использует абсолютное большинство компаний: чтобы выделиться на фоне конкурентов и выкрутить возможности поисковиков на максимум, необходим правильный подбор инструментов. Семинар поможет организовать рекламную кампанию так, чтобы учесть все стратегические особенности вашего бизнеса.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
18 июля 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс
• Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса
• Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе
• Важные шаги перед началом создания рекламной кампании

Работа с аккаунтом в Яндекс.Директ
• Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ
• Разбор основных настроек аккаунта
• Принципы создания рекламной кампании

Практикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»

Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ
• Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать
• Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний
• Какие настройки кампании являются основными
• Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»
• Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять
• Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с ними

Практикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»

Рекламные объявления
• Виды и типы поисковых запросов
• Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов
• Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске
• Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе
• Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра
• Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти
• Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещена

Практикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»

Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ
• Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»
• Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике
• Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампании

День 2

Рекламная кампания в РСЯ
• Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?
• Особенности создания кампании в РСЯ
• Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить
• Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания
• Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?

Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»

Оптимизация объявлений рекламной кампании
• Статус «мало показов» в Директе — что делать?
• Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать
• Обход показов рекламы по не целевым запросам
• Использование операторов для уточнения ключевых фраз
• Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегий

Практикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»

Ключевые показатели эффективности
• Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего
• Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ
• Советы по написанию привлекательных объявлений
• Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе
• Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?
• Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим
• Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные
• Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX
• Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев
• Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?
• Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте
• Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году
• Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужно

Анализ кампаний и их оптимизация
• Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «реклама и PR», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева