Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов продвижения товара напрямую целевой аудитории. Но как избежать бесполезных трат, ошибок при выборе клиентов и не утонуть в потоке объявлений? Контекстную рекламу использует абсолютное большинство компаний: чтобы выделиться на фоне конкурентов и выкрутить возможности поисковиков на максимум, необходим правильный подбор инструментов. Семинар поможет организовать рекламную кампанию так, чтобы учесть все стратегические особенности вашего бизнеса.
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
15 янв. 2026
Когда
—
График занятий
48 700 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс• Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса• Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе• Важные шаги перед началом создания рекламной кампанииРабота с аккаунтом в Яндекс.Директ• Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ• Разбор основных настроек аккаунта• Принципы создания рекламной кампанииПрактикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ• Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать• Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний• Какие настройки кампании являются основными• Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»• Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять• Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с нимиПрактикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»Рекламные объявления• Виды и типы поисковых запросов• Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов• Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске• Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе• Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра• Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти• Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещенаПрактикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ• Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»• Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике• Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампанииДень 2Рекламная кампания в РСЯ• Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?• Особенности создания кампании в РСЯ• Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить• Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания• Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»Оптимизация объявлений рекламной кампании• Статус «мало показов» в Директе — что делать?• Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать• Обход показов рекламы по не целевым запросам• Использование операторов для уточнения ключевых фраз• Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегийПрактикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»Ключевые показатели эффективности• Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего• Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ• Советы по написанию привлекательных объявлений• Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе• Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?• Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим• Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные• Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX• Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев• Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?• Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте• Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году• Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужноАнализ кампаний и их оптимизация• Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.