Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Ресторанный бизнес в 2024 году: открытие, управление и маркетинг

повышение квалификации

О программе

В функционал современного директора ресторана входит не только работа с персоналом и контроль качества обслуживания гостей, но и разработка всех стандартов работы с целью достижения поставленных финансовых целей и оптимизации операционных процессов. Не менее важными компетенциями становятся разработка и внедрение эффективной маркетинговой политики ресторана, умение вести финансовую отчетность, составлять бюджет и планировать финансовые результаты. Особенно актуальными эти компетенции объявлены сейчас, когда ресторанам приходилось выживать в период локдауна и жить в постпандемийном пространстве.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
63 900 р.
24 июня 2024
4 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Организация работы в ресторане
• Основные направления деятельности в ресторане
• Планирование работы: стратегическое видение и постановка целей
• Составление планов действий: система KPI и правило SMART
• Выбор оптимальной организационно-функциональной структуры ресторана. Определение функционала
• Виды стандартов (стандарты обслуживания, технологические и технические стандарты, стандарты в области управления персоналом, маркетинговые, внутренние политики предприятия)
• Контроль выполнения стандартов: инструменты и процедуры

Финансы
• Основные финансовые показатели ресторана и их контроль
• Управление продажами
• Финансовая отчетность. Бюджет и отчет о прибылях и убытка

• Инвентаризации
• Контроль себестоимости на кухне (закупки, хранение, списания, нормы заготовок и т.п.)
• ТТК, КК, акты списаний, проработок, товарно-транспортные накладные, сопроводительная документация
• Контроль себестоимости рабочей силы (расходы на зарплату, идеальные часы сотрудников, обучение персонала)
• Контроль и оптимизация всех расходов в ресторане

Административная работа и документооборот в ресторане
• Структура документооборота
• Кадровые документы
• Разрешительно-нормативная документация
• Охрана труда: техника безопасности, ППБ и электробезопасность
• Санитарные нормы и правила
• Внутренние аудиты

Практикумы:
• Упражнение «Составление и формулирование целей по основным направлениям работы»
• Комплексные упражнения «Расчет себестоимости реализации и себестоимости рабочей силы»
• Кейс «Составление Отчета о прибылях и убытках»

День 2

Особенности управления персоналом в ресторане
• Задачи управления персоналом
• Составляющие системы управления персоналом (набор, обучение, оценка, мотивация, мониторинг)
• Создание системы работы с персоналом: стандартизация каждого процесса в системе
• Стили руководства
• Сотрудники поколения X, Y, Z и особенности работы с ними

Мотивация, корпоративная политика и формирование кадрового резерва
• Внутрикорпоративная культура и адаптация сотрудников на рабочем месте
• Обучение сотрудников и оценка работы
• Техники и приемы продаж
• Система коммуникаций с сотрудниками: собрания, личные встречи, беседы, аттестации и оценки работы
• Действенная мотивация
• Дисциплинарная политика
• Формирование команды и кадрового резерва
• Планирование сотрудников (планирование обучения сотрудников, развития, перемещений сотрудников с должности на должность, набора)

Практикумы:
• Упражнение «Практика двухминутного разговора (корректировка действий сотрудника)»
• Кейс «Проведение оценочного собеседования при приеме на работу»
• Комплексные упражнения «Отработка навыков продаж по техникам»: «Красочное описание», «Елочка», «Кивок Салливана» и другим

День 3

Маркетинг вашего ресторана
• Локальный маркетинг, его основная задача
• Анализ вашего рынка (потребители, конкуренты, заполненность предприятиями общепита, ценовая политика и т.п.)
• SWOT-анализ и Правило 4Р в маркетинге
• Концепция ресторана: составляющие концепции
• Пути создания ресторана. Корректировка Концепции в зависимости от месторасположения
• Концепция ресторана как ТЗ (техническое задание) для создания дизайнерского, технологического проектов и составления меню
• Составление Карты торговой территории и Плана маркетинговых мероприятий
• Меню: правила составления, разработка блюд, особенности ценообразования, теоретическая себестоимость меню

Клиентоориентированность и повышение продаж
• Привлечение и удержание гостей (стандарты обслуживания, контроль маркетинговые зон в ресторане, акции и промоушены, жалобы гостей, правило LAST)
• Сервис, ориентированный на продажи — клиентоориентированный сервис
• Система CRM (Customer Relationship Management)
• SMM (Social Media Marketing)

Практикумы:
• Кейс «Составление концепции ресторана»
• Кейс «Составление SWOT-анализа ресторана»
• Упражнение «Решение проблемы гостя по правилу LAST»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «ресторанный бизнес», Mba Москвы по направлению «туризм и гостеприимство», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева