О программе
Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя, полностью зависит от эффективности деловых контактов. Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются из-за неправильно выстроенной коммуникации. Чтобы эффективно взаимодействовать с партнёрами, сотрудниками и выстраивать деловые связи, руководителю необходимо знать свои сильные стороны и максимально успешно использовать преимущества своего положения. Определив мотивацию собеседника и то, как он воспринимает информацию, проще выбрать работающий формат взаимодействия и прийти к соглашению.В семинаре будут представлены лучшие мировые практики и инструменты эффективной деловой коммуникации, курс рекомендован топ-менеджерам и собственникам бизнеса.
Дополнительная информация
День 1Критерии эффективной деловой коммуникации• Критерии эффективной деловой коммуникации• Что мешает деловой коммуникации. Основные ошибки• Основные отличия делового и личного общения• Стиль деловых переговоровПрактикум «Критерии Эффективной деловой коммуникации»Основные каналы коммуникации и методики «установления личности»• Модель коммуникации Якобсона• Основные каналы коммуникации• Критерии выбора эффективного канала коммуникации в зависимости от ситуации• Тест Грейвза. Типология личности в зависимости от специфики восприятия и получения информации• Тест Эллиса. Нерациональные установки в общении• Определение канала коммуникации с учётом личностных особенностейПрактикум «Отработка эффективных технологий получения и передачи информации»День 2Принципы построения эффективных деловых коммуникаций• Деловые коммуникации. Возможности и сложности• Opinion Leader и Stakeholder компании как объекты деловых коммуникаций• Внутренние коммуникации• Стратегические и тактические цели деловых коммуникаций• Достижение синергии при эффективных деловых коммуникациях.• Ключевые провалы в деловых коммуникацияПрактикум «Отработка эффективных деловых коммуникаций»Конфликтогены в деловых коммуникация• Основные конфликтогены в деловых коммуникация• Тест стратегии поведения в конфликте• Технология предотвращения конфликтов в деловых коммуникация• Алгоритм работы с конфликтамиПрактикумы:• «Отработка технологии предотвращения конфликтных ситуаций в деловых коммуникациях»• Упражнение «Алгоритм работы с конфликтами»