Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Мастер коммуникации в деловом общении. Конфликтология

повышение квалификации

О программе

Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя, полностью зависит от эффективности деловых контактов. Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются из-за неправильно выстроенной коммуникации. Чтобы эффективно взаимодействовать с партнёрами, сотрудниками и выстраивать деловые связи, руководителю необходимо знать свои сильные стороны и максимально успешно использовать преимущества своего положения. Определив мотивацию собеседника и то, как он воспринимает информацию, проще выбрать работающий формат взаимодействия и прийти к соглашению.
В семинаре будут представлены лучшие мировые практики и инструменты эффективной деловой коммуникации, курс рекомендован топ-менеджерам и собственникам бизнеса.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
13 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Критерии эффективной деловой коммуникации
• Критерии эффективной деловой коммуникации
• Что мешает деловой коммуникации. Основные ошибки
• Основные отличия делового и личного общения
• Стиль деловых переговоров

Практикум «Критерии Эффективной деловой коммуникации»

Основные каналы коммуникации и методики «установления личности»
• Модель коммуникации Якобсона
• Основные каналы коммуникации
• Критерии выбора эффективного канала коммуникации в зависимости от ситуации
• Тест Грейвза. Типология личности в зависимости от специфики восприятия и получения информации
• Тест Эллиса. Нерациональные установки в общении
• Определение канала коммуникации с учётом личностных особенностей

Практикум «Отработка эффективных технологий получения и передачи информации»

День 2

Принципы построения эффективных деловых коммуникаций
• Деловые коммуникации. Возможности и сложности
• Opinion Leader и Stakeholder компании как объекты деловых коммуникаций
• Внутренние коммуникации
• Стратегические и тактические цели деловых коммуникаций
• Достижение синергии при эффективных деловых коммуникациях.
• Ключевые провалы в деловых коммуникация

Практикум «Отработка эффективных деловых коммуникаций»

Конфликтогены в деловых коммуникация

• Основные конфликтогены в деловых коммуникация

• Тест стратегии поведения в конфликте
• Технология предотвращения конфликтов в деловых коммуникация

• Алгоритм работы с конфликтами

Практикумы:

• «Отработка технологии предотвращения конфликтных ситуаций в деловых коммуникациях»
• Упражнение «Алгоритм работы с конфликтами»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «развитие личности», Mba Москвы по направлению «навыки общения»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева