Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Эффективная реклама: детали разработки и запуска

повышение квалификации

О программе

Реклама, пожалуй, самое заметное проявление маркетинговой работы. Спектр рекламы чрезвычайно разнообразен: от возведенной в ранг искусства и демонстрируемой на фестивалях уровня Каннских львов, до вирусных роликов-однодневок сомнительного содержания. Но забытая и легендарная, надоедливая и цепляющая, массовая и таргетированная, она сопровождает потребителя повсюду — как сделать, чтобы ваша попала в цель?

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
36 900 р.
6 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Реклама как основная стратегия продвижения товара
• Реклама, которая изменила мир: разбор примеров эффективной рекламы
• Позиционирование и создание отраслевой ниши
• Цели и задачи идеальной рекламы
• Измерение эффективности запуска
• Уровни влияния на выбор потребителя

Отдельные аспекты анализа при запуске рекламной кампании
• Принципы нейромаркетинга
• Принцип AIDA
• Брендинг и реклама
• Каналы передачи рекламы, их особенности, анализ и выбор
• Сильная и слабая реклама: формулы и принципы

Практикум — кейс «Создание рекламных сообщений с использованием корпоративного бренда в различных форматах»

День 2

Самостоятельное проектирование и производство эффективной рекламы
• Плюсы и минусы производства рекламы внутри компании
• Основные аспекты самостоятельной разработки
• Организация команды для работы над рекламными сообщениями
• Креативные идеи, методики, техники психической активации
• Анализ и отбор продающего контента

Сотрудничество с рекламными агентствами
• Заказ рекламы в агентстве: плюсы и минусы
• Как работают рекламные агентства
• Написание ТЗ на создание рекламы и заполнение брифа от агентства
• Принципы договорных отношений
• Методики контроля работы агентств для неспециалистов

Оценка эффективности и факторы риска
• Отбор идей и тестирование рекламы
• Продуктивная презентация работы руководству
• Грамотное размещение рекламы
• Мониторинг результатов и критерии успешного запуска в разных формата

• Возможная корректировка ошибок в процессе запуска

Практикумы:

• Кейс «Самостоятельное создание рекламы с нуля»
• Упражнение «Мозговой штурм: найти, обработать и запустить креативную идею»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «реклама и PR», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева