Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Управление детским клубом: открытие и развитие

повышение квалификации

О программе

Популярность проектов в сфере организации обучения, развития и организации досуга детей и семей с детьми увеличивается с каждым годом. По мнению многих экспертов, в течение ближайших лет спрос на данные услуги будет только расти. Потребность в обучающих, развивающих и развлекательных детских / семейных учреждениях увеличивается не только в больших городах, но и региональные детские центры становятся все более популярными.

Как открыть образовательный / развивающий / развлекательный проект в сфере семьи и детства и сделать этот бизнес прибыльным, вы узнаете на семинаре.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
47 900 р.
13 мая 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Основные современные тенденции развития детской коммерческой сферы
• Текущая ситуация на рынке услуг. Высокая степень быстрорастущей конкуренции. Как выжить в подобных условия

• Образ руководителя «детским» учреждением. Личностные качества, мотивация, опыт работы и образование. Стили руководства
• Сотрудники детского учреждения. Специфические особенности управления коллективом
• Клиенты «детских» учреждений. Целевая аудитория, сегментация потребителей

Юридическая и другая разрешительная документация
• Образовательная, медицинская лицензия и иные формы разрешительной документации
• Правила учреждения и формы договора с клиентом
• Основные правовые риски и способы их минимизации

Управление финансовой деятельностью детского центра
• Ключевые параметры финансовой деятельности детского центра. Доходы и расходы
• Система финансового планирования и её внедрение
• Бюджетирование и финансовая отчетность
• Управление доходами и расходами центра. Основные финансовые показатели успешного центра
• Ценообразование. Методы, конкуренция, ценовые стратегии

Практикум «Разработка бюджета открытия детского учреждения в условиях различных целей и мотивов собственника»

Операционное управление детским центром
• Описание основных бизнес-процессов
• Режим работы центра и всех составляющих направлений
• Механизмы взаимодействия с клиентом
• Общие требования к помещению
• Структура персонала. Штатное расписание, планирование всех штатных единиц, планирование ФОТ

Практикум «Разработка штатного расписания для сетевого детского центра и определение ФОТ для всех штатных единиц»

Управление персоналом детского учреждения
• Организационная структура одиночного детского центра и сети
• Управленческий и линейный персонал детского центра
• Ключевые «должности» и их характеристики
• Подбор и обучение персонала
• Мотивация персонала: как снизить показатели текучести персонала
• Оценка эффективности работы персонала

День 2

Структура рынка детской коммерческой сферы
• Основные бизнес-направления данной сферы. Классификация детских коммерческих учреждений
• Понятие «формата» детского / семейного центра. Типология форматов
• Сети и одиночные организации
• Классификация услуг в детских коммерческих центра

Практикум «Формирование сетки услуг детского учреждения комплексного формата»

Оптимальных баланс торговых и развлекательных зон торгово-развлекательного комплекса
• Совместная маркетинговая стратегия: «торговый центр» + «развлекательный центр» + «семейный центр»
• Роль кафе в формате детского центра. Помеха или подспорье. Способы позиционирования
• Перспективы развития комплексного формата детского центра. Законы формирования детского торгового пространства, пути трансформации законов

Особенности «продажи» услуг в детской коммерческой сфере
• Образ «менеджера по продажам» в детских центрах. Подбор, обучение и контроль
• Специфика продаж в детских центрах. Отличия продажи услуги от продажи товара. Продажа и презентация
• Продажа и себестоимость. Любая ли продажа выгодна компании

Практикум — упражнение «Продажа детского праздника стоимостью 100 000 рублей»

Особенности PR и маркетингового планирования в детском центре. Зачем детскому центру нужен «директор по развитию»?
• Как разработать медиаплан. Отраслевая специфика
• Источники привлечения клиентов. Особенности различных видов рекламы
• Разработка анкеты клиента
• Реклама в Интернете

День 3

Сетевая структура детских коммерческих центров
• Специфика управления и построение организационной структуры сети
• Франшиза или филиал. Преимущества и недостатки
• Контроль деятельности отдельного центра сети и функция обратной связи

Методическая и образовательная деятельность детского учреждения
• Разработка единой концепции и программы учреждения
• Методическое обеспечение деятельности учреждения
• Основы детской психологи и педагогики. Что нужно знать руководителю детского учреждения о детя

Инновации в детской коммерческой сфере

Практикум «Создание концепции детского центра»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева