Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Управляющий стоматологической клиникой

повышение квалификации

О программе

Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.
На нашем семинаре вы узнаете, как организовать и систематизировать управление этими ключевыми факторами успеха для достижения запланированных результатов.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
1 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Правовые аспекты управления стоматологической клиникой
• Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники
• Требования контролирующих органов
• Правовая форма организации клиники
• Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники
• анализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор

• Документооборот стоматологической клиники
• требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации
• применение Федерального закона «О персональных данных»

• Договорные отношения в стоматологической клинике
• особенности построения эффективных отношений
• трудовые договоры
• хозяйственные договоры клиники
• правовая экспертиза договоров
• способы проверки поставщиков

• Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информации

Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники
• Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники
• Структура управления подразделениями стоматологической клиники
• Схемы производственного процесса
• Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок

Практикум:

• Кейс «Формализация стандартов стоматологической клиники»
• Кейс «Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами»

Техническая оснащенность клиники
• Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы
• Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам
• Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса

Ценообразование в стоматологической клинике
• Формирование прейскуранта
• Анализ затрат
• Методика расчета себестоимости медицинских услуг
• Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора
• Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризаций

Практикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»

Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
• Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
• Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
• мотивация на привлечение новых пациентов
• мотивация на удержание пациентов
• мотивация на продажу других услуг вашей клиники

• Система внутренней аттестации сотрудников

Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»

Управление маркетингом стоматологической клиники
• Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности
• Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник
• Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламе

Практикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»

День 2

Правовые аспекты работы с пациентами
• Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии
• Договор оказания стоматологических услуг
• Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии
• Права медицинского персонала

Практикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»

Стандартизация оказания стоматологической помощи
• Цели стандартизации стоматологических услуг
• Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники
• Стандарты работы персонала клиники с пациентами

Факторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники
• Экономические факторы
• Обоснование стоимости услуг
• Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала
• Техническая оснащенность клиники
• Анализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиники

Управление качеством стоматологических услуг
• Клиническая эффективность
• Экономическая эффективность
• Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клинике
• ключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники
• классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой
• определение портрета целевого клиента
• потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента
• влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники
• управление такими влияниями

• Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи
• Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе
• Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клинике
• досмотровая диагностика
• коммуникации во время осмотра пациента
• коммуникации во время лечения
• завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентом

Практикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клинике

Управление персоналом
• Главный врач и управляющий, команда единомышленников
• Критерии подбора персонала
• Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы
• Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния
• Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
• Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники
• Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентом
• страхи и работа с ними
• алгоритмы и шаблоны общения с пациентом
• когда работа с пациентом приносит удовольствие

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент в сфере медицины», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева