Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Технологии и инструменты оценки персонала методом Assessment Center

повышение квалификации

О программе

В настоящее время Assessment Center проводится во многих российских компаниях на этапе подбора кандидатов — с целью оценки работающего персонала (для формирования кадрового резерва), планирования обучения и развития карьеры сотрудников. Однако многие сотрудники службы персонала, имеющие опыт проведения Assessment Center, все равно нуждаются в повышении квалификации и точном понимании компетенций в этой области.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
13 мая 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Assessment Center в системе управления персоналом
• Построение карьеры сотрудников и формирование кадрового резерва
• Формирование команды для работы над проектом
• Прием внешних кандидатов на свободные вакансии

Assessment Center как технология комплексной оценки персонала
• Принципы Assessment Center. Валидность, системность, прогностичность
• Assessment Center с целью оценки кандидатов и сотрудников, работающих в компании
• Этапы Assessment Center
• Принятие решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании
• Разработка комплекса дополнительных методов
• Подготовительная работа. Руководитель и сотрудники Assessment Сenter, планирование, разработка документов
• Проведение пилота и анализ результатов
• Оценка эффективности кандидатов и сотрудников, работающих в компании
• Введение Assessment Center как корпоративного стандарта в компании

Моделирование компетенций с целью проведения Assessment Center
• Компетентность и компетенция: анализ определений
• Корпоративные ценности (компетенции) в компании для оценки кандидатов
• Управленческие компетенции для оценки руководителей на этапе подбора и формирования кадрового резерва в компании
• Профессиональные (функциональные) компетенции для оценки работающего персонала и развития карьеры сотрудников
• Компетенции личной эффективности для оценки эффективности кандидатов и сотрудников компании
• Методы моделирования компетенций
• Разработка поведенческих индикаторов
• Разработка методов балльного и уровневого шкалирования компетенций

Практикумы:

• Упражнение «Планирование Assessment Center в компании. Внутренний PR в компании целей и задач Assessment Center»
• Упражнение «Моделирование компетенций в компании с целью организации Assessment Center»

Самостоятельная проработка для закрепления материала:

Кейс «Разработка программы Assessment Center в компании»

 

День 2

Оценка на этапе приема новых сотрудников
• Принципы и цели построения оценки на этапе приема новых сотрудников
• Требования к специалисту по найму и подбору персонала
• Система оценки и карьерный рост сотрудника
• Положение о найме персонала в компании

Assessment Center на этапе приема новых сотрудников
• Персональный Assessment Center на этапе приема кандидатов на ключевые позиции в компанию
• Организация и проведение mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов в компании

Персональный Assessment Center кандидата на этапе приема в компанию на ключевую вакансию
• Анализ резюме кандидата
• Общение с кандидатом по телефону
• Методы онлайн/ офлайн оценки ключевых кандидатов:
• Метод экспресс-диагностики
• Автобиография кандидата как метод оценки
• Метод интервью по компетенциям
• Метод оценки самопрезентации кандидата
• Контент-анализ речи кандидата
• Метод экспертной оценки
• Кейсовый ряд
• Психологическое тестирование

• Презентация компании и формирование лояльности кандидата на этапе найма
• Составление заключения по результатам персонального Assessment Center

Mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов в компании
• Разработка упражнений и игр для mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов
• Проведение mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов
• Анализ результатов групповой оценки кандидатов по технологии mini Assessment Center
• Принятие решений по результатам оценки кандидатов

Практикум-кейс «Персональный Assessment Center в компании на этапе отбора кандидатов на ключевые позиции»

Самостоятельная проработка для закрепления материала:

Кейс «Mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов на этапе подбора»

День 3

Получение практического опыта организации и проведения Assessment Center с целью оценки сотрудников компании
• Структура и организация Assessment Center:
• Выбор модератора
• Подготовка наблюдателей, тренинг наблюдателей
• Разработка протоколов для наблюдателей
• Разработка игр и упражнений для Assessment Center
• Письменные задания и индивидуальные упражнения, имитирующие рабочие ситуации
• Ролевые игры, имитирующие рабочие ситуации
• Игровое моделирование

• Анализ результатов Assessment Center. Интегральная сессия
• Составление заключения по результатам Assessment Center
• Обратная связь с сотрудниками по результатам Assessment Center
• Планирование обучения и развития сотрудников в компании. Управленческий и кадровый резерв в компании по результатам Assessment Center
• Типичные ошибки Assessment Center и способы их устранения

Практикум «Проведение Assessment Center. Анализ результатов оценки. Формирование заключения по результатам оценки. Проведение обратной связи. Планирование обучения и развития карьеры сотрудников»

Самостоятельная проработка для закрепления материала:

• Игра «Гвардия и новички»
• Игра «Введение в должность»
• Игра «Внедрение инноваций»

Этот курс включает обратную связь от преподавателя в формате дополнительного вебинара. Время обсуждается с группой на основном занятии

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Ирина Толкачева