Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть?

повышение квалификации

О программе

На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести ожидаемый эффект.
Семинар предназначен для тех, кто только планирует заняться гостиничным бизнесом, а также для тех, кто уже является инвестором, владельцем и начинающим управляющим малыми средствами размещения.
На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков. Как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем. Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей. Где искать и как удержать гостей в отеле при минимальном бюджете.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
25 июня 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеров
Законодательные основы и требования, регулирующие деятельность отелей до 50 номеров
• Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
• Классификация гостиниц и иных средств размещения (минимальные требования к средствам размещения до 50 номеров и к номерам различной категории)
• Как подготовиться и пройти классификацию средства размещения на получение категории звездности
• Санитарно-гигиенические требования к содержанию служебных и подсобных помещений с учетом ограниченных площадей малой гостиницы

Особенности проектирования и строительства малого средства размещения
• Рекомендации по выбору типа средства размещения с учетом факторов эффективной эксплуатации
• Маркетинговые исследования — как провести самостоятельно и результативно
• Значение месторасположения средства размещения с номерным фондом до 50 номеров
• Этапы от концепции до эксплуатации
• Техническое задание на проектирование — основные положения
• Типовые ошибки при проектировании. Как избежать
• Необходимость дизайн-проекта и создание индивидуального стиля средства размещения
• Анализ практических примеров дизайнерских работ (положительные и отрицательные стороны)

Практикум-кейс «Структура помещений отеля — расчет площадей в зависимости от номерного фонда и категории звездности средства размещения»

Системы безопасности гостиницы или иного средства размещения
• Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии
• Система мер по организации требуемой безопасности на входе в отель и в гостиничные номера
• Обязательные требования по безопасности, предъявляемые к отделочным материалам, оборудованию, мебели, тканям, постельному белью и прочим аксессуарам гостеприимства

Практикум-кейс «Расчет необходимого количества белья и полотенец для средства размещения в зависимости от номерного фонда и категории звездности»

День 2

Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницей
Маркетинг в индустрии гостеприимства
• Понятие «услуга» и особенности предоставления гостиничных услуг
• Специальные программы лояльности для малых гостиниц
• Интернет-системы резервирования
• Сайт средства размещения, его значение в привлечении гостей

Практикум «Стратегия и тактика привлечения и удержания гостей. Отельные фишки»

Основные экономические показатели в работе гостиницы
• Ценообразование в средстве размещения: открытые и закрытые цены на гостиничные номера
• Основные тарифы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения
• Аналитико-статистические показатели оценки деятельности гостиницы
• Доходы и расходы средства размещения до 50 номеров

Практикумы:

• «Составление прейскуранта стоимости номеров»
• «Ежедневный отчет управляющему / владельцу по реализации услуг, показатели Occ, ADR, RevPar»

Автоматизированные системы управления отелем (ПО PMS)
• Рынок ПО. Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения
• Основные модули ПО

Стандартизация и система управления качеством
• Стандарты фирменного стиля гостиницы. Примеры
• Стандарты качества обслуживания, их необходимость. Как разработать самостоятельно
• Общие требования к персоналу малого средства размещения

Управление персоналом
• Подбор персонала. Порядок приема на работу новых сотрудников
• Сотрудник малого средства размещения — «универсальный солдат»
• Материальные и нематериальные средства мотивации
• Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции
• Требования к управляющему малого средства размещения

День 3

Управление операционной деятельностью в малой гостинице
Современные системы управления гостиницей
• Организационная система управления малым средством размещения и ее особенности по сравнению с отелями с большой вместимостью
• Характеристика основных гостиничных служб, графики работы служб
• Как правильно выбрать и организовать услуги гостиницы

Практикум-кейс «Составление организационно-управленческой структуры отелей на 20 и 50 номеров»

Операционная деятельность
Служба приема и размещения
• Бронирование (способы бронирования, гарантированное и негарантированное бронирование, правила аннуляции)
• Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания VIP-гостей
• Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле
• Порядок и виды расчета оплаты гостей за предоставленные услуги отелем
• Порядок оформления возврата денежных средств за неиспользованное обслуживание

Служба номерного фонда гостиницы
• Основные функции. Виды уборочных работ
• Комплектация номеров в зависимости от категории звездности отеля и категории самого номера
• Как правильно распределить работу горничных на смену
• Как рассчитать количество номеров, которое горничная может качественно убрать за рабочую смену
• Технология последовательной уборки номера — «21 шаг»
• Как проверить готовность номера к заселению гостя. Лист соответствия стандартам качества обслуживания
• Уборочный инвентарь. Рабочая тележка горничной

Практикум «Разрабатываем образец задания горничной на рабочую смену»

Схема взаимодействия между службами отеля

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «гостиничный бизнес», Mba Москвы по направлению «туризм и гостеприимство», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева