О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Лидеры нового времени: ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект».Если вы хотите развиваться и процветать в быстро изменяющемся мире, учитесь меняться сами. Сегодня быть главным — значит уметь сотрудничать, значит оставаться конкурентоспособным. Движение в одиночку в мире технологий становится сложным.Насколько хорошо вы умеете выстраивать межличностные коммуникации и сотрудничать? Вам мешают эмоции? Ваши решения зачастую ошибочны или принимаете вы их слишком долго и в сомнениях? А как вас воспринимают окружающие — для вас это важно?
Дополнительная информация
День 1 и 2Эмоциональный интеллект. Карта развития лидераВступление• Понятие Эмоционального интеллекта• Какую роль в современных бизнес-коммуникациях играет эмоциональный интеллектОсновная частьИсследование эмоциональных способностей• Анализ 18-и летнего опыта в области EQ• Классика: что осталось неизменным• Ключевые тренды современности: как они повлияли на подходы в изучении и развитии эмоционального интеллекта• А надо ли вообще развивать эмоциональный интеллект?Практикум «Составление личного плана развития областей эмоционального интеллекта»Внутриличностная сфера• Самоанализ• Осознание реакции окружающих на ваше поведение• Следует знать ваши больные места• Голос тела. Физические признаки и чувстваПрактикум — упражнение «Индивидуальная работа»Сфера умения справиться со стрессом• Стресс. Переносимость стресса• Контроль над импульсамиУпражнения на индивидуальный стрессовый списокСфера приспособляемости (адаптивности)• Интеллект адаптивности: признаки, критерии• Методы развития интеллекта адаптивности• Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой как она есть• Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации• ГибкостьПрактикумы:• Упражнение «Отработка навыков определения и решения проблем»• Бизнес-кейс «Тестирование на гибкость, поиск сильных и менее сильных сторон. Анализ»Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми• Сотрудничество. Ключевые заблуждения• Критерии сотрудничества.Практикум — упражнение «Групповое задание на отработку»Коммуникации• Ассертивность• Способность выражать собственные чувства• Способность открыто высказывать убеждения и мысли• Способность защитить свои личные права• Способность корректно выражать свою точку зрения, не задевая чувств других людейПрактикум — упражнение «Отработка навыков ассертивного поведения»• Эмпатия• Межличностные отношения. Конфликты и коммуникации• Доверие и конфликты• Особенности темпераментов людей• Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять?• Способность выстраивать отношения с другими людьми, учитывая разницу в темпераментаПрактикум — упражнение «Понимание особенностей поведения других людей. Анализ и тестирование»• Роль руководителя в развитии сотрудников• Коучинг: ключевые аспекты построения отношений с подчиненными через эмоциональное влияниеПрактикум — упражнение «Отработка навыков поведения коучинг-сессии с подчиненным»Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития