О программе
От грамотной организации сестринского дела зависит оперативность решения задач, поставленных руководством, а также качество и эффективность обслуживания пациентов, обращающихся за помощью в медицинское учреждение.Контролировать работу сестринского отделения могут специалисты, относящиеся к среднему медицинскому персоналу, которые имеют соответствующую квалификацию и обладают необходимыми навыками. В обязанности руководителя отделения сестринского ухода входит:оценка состояния здоровья пациентов;управление персоналом;грамотное использование предоставляемых материальных ресурсов;организация деятельности лечебной организации;умелое обращение с профессиональной медицинской техникой;составление отчётов.
Дополнительная информация
Система здравоохранения РФ2 модульГигиена и экология человека3 модульМенеджмент в здравоохранении4 модульИнфекционная безопасность и инфекционный контроль5 модульОсновы сестринского дела6 модульМедицина катастроф7 модульНеотложные состояния в травматологии8 модульОсновы вакцинопрофилактики9 модульСестринское дело в терапии10 модульСестринское дело в психиатрии и наркологии11 модульСестринское дело при инфекционных заболеваниях12 модульСестринское дело в гериатрии13 модульСестринское дело в хирургии14 модульСестринское дело в акушерстве и гинекологии15 модульОсновы фармакологии и фармацевтики16 модульОбращение с медицинскими отходами17 модульОсновные сестринские навыки и манипуляции