О программе
Программа подготовлена для управляющего состава предприятий fashion-ритейла, а также для предпринимателей, ведущих бизнес в сегменте детской одежды.
Дополнительная информация
Сегмент детской одежды в российской индустрии моды активно развивается. В ситуации импортозамещения многие отечественные предприниматели ведут бизнес в этой сфере, не имея базовых знаний об особенностях рынка и специфике ассортимента. Программа направлена на формирование стратегии развития предпринимательской деятельности на основе анализа рынка и видения перспективных ниш в ассортиментной политике и маркетинговой активности.По окончании обучения вы будете знать:составные элементы коммерческой деятельности fashion-ритейла в сегменте детской одежды: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты;организацию продвижения товаров;инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле;услуги оптовой и розничной торговли: основные и дополнительные;Уметь: формировать ассортиментную матрицу в сегменте детской одежды;разрабатывать план продажи бренда по основным каналам сбыта;Владеть:основами ценообразования для разных каналов продаж;навыками разработки маркетингового плана для собственного бренда.