Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Актуальные вопросы фармацевтического маркетинга

повышение квалификации

О программе

Фармацевтический рынок представляет собой важный сектор экономики, который требует ответственного подхода к работе, особенно в сфере маркетинга. Характерными чертами фармацевтического рынка в настоящее время являются высокий уровень конкуренции и специфические технологии продвижения. Современный фармацевтический маркетинг имеет свои специфические особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию. Фармацевт должен учитывать все особенности сферы своей деятельности, подходить к работе профессионально, чтобы потребитель в итоге получал фармацевтическую помощь высокого уровня.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
2 900 р.
В любое время
2 недели
36 ак. ч.
20 часов в неделю / 40 часов в неделю

Дополнительная информация

Курс в системе НМО. Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС по данной специальности. Она включает изучение:

Принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления
Оценка потенциала рынка сети аптек
Особенности продвижения фармацевтических товаров

Цели обучения:
Наша программа рассматривает актуальные вопросы фармацевтического маркетинга. В ходе данного курса описаны принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления. Представлена оценка потенциала рынка сети аптек. Рассмотрены особенности продвижения фармацевтических товаров.

После изучения программы Вы будете в курсе современных тенденций в сфере фармацевтического маркетинга, сможете применить на практике полученные знания.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Медицинские учебные центры Москвы, Учебные центры Москвы по направлению «фармация и фармакология»
Представитель учебного центра
Роман Долгих