Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Дизайн видеоигр. Концепт-арт и 3D-графика

профессиональная переподготовка

О программе

Сегодня все больше людей стремятся перейти работать в диджитал. Освоить некоторые профессии этого направления поможет РГУ им. А.Н. Косыгина.

После прохождения нашего курса слушатели создают концепт-арты будущих персонажей, дизайн игровых уровней в Unreal Engine, 3D-модели для видеоигр и спецэффекты для кино.

Новых проектов становится всё больше, поэтому именно вы можете стать их частью и приложить руку к созданию известных игр, если присоединитесь к нашим курсам. Студентов обучают преподаватели с многолетним опытом работы в игровой индустрии. Особый упор мы делаем на задания из реальной практики, а каждый новый проект затронет разные стороны процесса производства.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
161 100 р.
16 сент. 2024
9 месяцев
252 ак. ч.
2 раза в неделю в будние дни с 19:00 до 22:00

Кому подойдет программа

Предназначен для тех, кто хочет научиться создавать графический контент для видеоигр.

Программа обучения

Модуль 1. Adobe Photoshop
Интерфейс, основные возможности программы. Работа со слоями, масками и цветовыми каналами. Выделение областей изображения и его виды. Автоматизация работы и комбинирование методов. Кисти, их настройка и методики рисования в CG. Текст как инструмент и его возможности. Фильтры в Adobe Photoshop. Анимация. Работа с видео. Автоматизация работы. Создание текстур. Их виды, законы и исключения в их создании
Модуль 2. Основы дизайна и концепт-арта
Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры. Объект в изометрии. Концепт-иллюстрации в изометрии
Модуль 3. Дизайн интерфейса игр
Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера. Практика создания элементов интерфейса для игр
Модуль 4. Концепт-арт персонажа
Анатомия, стилизация и проектирование. Разработка концептов образа. Создание персонажа заданной стилистики. Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз. Создание 2D и 3D-персонажей и окружения (ландшафт, строения). Проработка и детализация
Модуль 5. 3D-моделирование для игр. ZBrush
Конфигурация и интерфейс. Создание объекта и основные инструменты. Сабтулы и полигруппы объектов. Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh). Скульптинг. Polypaint. UV-развертки, карты. Подготовка и интеграция объектов в другие программы. Рендер и композ рендеринга в Photoshop
Модуль 6. 3D-моделинг в Autodesk Maya
Интерфейс, навигация, основные возможности. Моделинг. Создание модели. Методы моделирования. Методы маппинга и подходы в выборе нужного подхода. Текстурирование моделей. Программы для текстурирования. Рендеринг
Модуль 7. Дизайн игровых уровней и художественное оформление окружения. Unreal Engine
Типы и виды игр. Платформы. Создание рабочего прототипа игровой локации. Сборка и настройка финального вида игровой локации. Создание видеоролика
Выпускная квалификационная работа
Выбор темы выпускной работы. Подготовка референсных материалов для выпускной работы. Составление и утверждение плана работы и контрольных точек в процессе работы. Полный цикл выполнения работы в выбранном направлении под руководством преподавателя. Подготовка презентации работы

Преимущества обучения

1
Опыт
Преподаватели и спикеры, имеющие большой опыт практической работы
2
Документ
Получение документа государственного образца - удостоверение о повышении квалификации или диплома
3
График
Гибкий график обучения и удобное расписание занятий
4
Оплата
Оплата может быть помесячной. Доступна рассрочка.

Дополнительная информация

Актуальность курса:
Индустрия видеоигр развивается семимильными шагами, причем не только “вверх”, но и
“вширь”. С каждым годом анонсируются и выходят все более впечатляющие проекты, бюджет которых на уровне голливудских блокбастеров. Соответственно, игры привлекают крупных инвесторов и бизнесменов.
Новых проектов становится всё больше, поэтому именно вы можете стать их частью и
приложить руку к созданию известных игр, если присоединитесь к нашим курсам. Студентов
обучают преподаватели с многолетним опытом работы в игровой индустрии. Особый упор
мы делаем на задания из реальной практики, а каждый новый проект затронет разные
стороны процесса производства.
В связи со всеми этими факторами данный курс очень актуален. Более того, он останется
таковым еще многие десятки лет.

Преимущества курса:
С тех пор, как появились первые компьютерные игры, прошло не так уж много времени, но
процесс их дизайна и разработки успел пройти гигантский путь в своем развитии. В
компьютерные игры играют сегодня миллионы пользователей самых разных возрастов. По
некоторым играм проводятся соревнования и даже чемпионаты мира.
Дизайн компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество
высококвалифицированных специалистов – программистов, сценаристов, художников. Но
есть особая категория профессионалов, без которых создание современной востребованной
компьютерной игры просто невозможно – это концепт-художник.
Концепт-художник создает и анимирует персонажей компьютерных игр, придумывает и
разрабатывает окружение – ландшафт и строения и, в конечном итоге, именно от него
зависит: будет ли игра пользоваться спросом, понравится ли она пользователям.
Наша школа дизайна проводит программу «Дизайн видеоигр. Концепт-арт и 3D-графика» в
содружестве с Mail.RU, VK и другими компаниями.
Вы изучите такие программы, как: Adobe Photoshop, Adobe Substance Painter Blender 3d,
Maya, ZBrush. Освоите профессию дизайнера компьютерных игр, соберете портфолио и
будете готовы к трудоустройству.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «дизайн», Учебные центры Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Учебные центры Москвы по направлению «геймдизайн»
Представитель учебного центра
Карина Леушкина