Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Руководитель производства

повышение квалификации

О программе

Авторская программа обучения руководителя производства в Академии ТМС РУС, разработанная на основе более чем 20-летнего производственного и управленческого опыта наших экспертов. Курс охватывает весь цикл системы управления производством: от планирования производства до контроля качества продукции, затрагиваются темы снижения затрат на производство и повышения эффективности производственных процессов.

Обучение руководителя производства дистанционно – лучшее решение для руководителя: график обучения можно выстраивать максимально гибко без отрыва от производства! Доступ к курсу предоставляется на 2 месяца в формате 24/7 – обучайтесь в любое время и из любой точки мира!

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
62 400 р.
В любое время
3 месяца
78 ак. ч.
индивидуальный график обучения

Программа обучения

Общие процессы руководителя. Часть 1
Управление процессом: внимание к планированию технологии процесса и точек мониторинга. Взаимосвязи процесса с другими процессами и подразделениями в организации. Цели и KPI. Разработка и достижение Планирование целей, задач • Как и зачем появляются цели у руководителя. • Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей. • Общие аспекты разработки целей: формулировки, выражение, балансирование целей • Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI. • Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей • Аспекты измеримости целей. Внедрение целей и показателей • Планирование периода реализации. Учет ресурсов • Взаимосвязь целей с системой мотивации • Разработка мероприятий для достижения целей: каскадирование до функций, участников • Коммуникация о целях с персоналом • Мониторинг достижения целей, почему это важно. • Примеры анализа показателей и формирование последующих действий
Общие процессы руководителя. Часть 2
Регламенты. Формы. Документация по процессу. Формализация процесса как способ вовлечения персонала и прослеживания действий. Работающие документы – это какие? Менеджмент рисков и кризисных ситуаций. Цели риск менеджмента в организации. Основные понятия (на основе международных стандартов). • Процесс управления рисками: идентификация, описание, оценка, меры реагирования. Мониторинг рисков. • Определение кризисных ситуаций, к которым целесообразно осуществлять подготовку. План непрерывности бизнеса: план превентивных мероприятий, план оперативного реагирования, план восстановления. Ответственности и роли. Тестирование Планов непрерывности бизнеса. • Кризис менеджмент. Коммуникация, фазы кризисной коммуникации. Эскалация. Основные ошибки в управлении рисками. Что не работает в подходах Управление изменениями. Как оценивать, готовиться и управлять изменениями. Анализ изменений в межфункциональной команде. Планирование и оценка мероприятий.
Организация и разработка процесса производства
Производство как основной процесс в организации. Поставщики и потребители процесса производства. Планирование результатов Технология и потоки. Организация пространства. Перемещение материалов, продукции, отходов, персонала. Создание и развитие культуры. Почему культура производства важна. План мероприятий по формированию.
Ресурсы процесса и коммуникация
Управление персоналом: • Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности • Формирование бригад. Лидерство. Подход к распределению ответственности и полномочий • Персоналозависимость. Матрицы навыков. Сохранение знаний • Дисциплина и контроль персонала • Вовлечение, мотивация персонала. Способы, которые работают • Управление человеческим фактором • Трудовой кодекс: необходимый минимум Управление оборудованием • Обслуживание и уход за оборудованием • Средства мониторинга и измерения. Планирование, эксплуатация и надзор. Управление средой. Требования и обеспечение правильной среды для осуществления процессов Организация и стандартизация рабочих мест. Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S Коммуникация. Эффективные методы.
Реализация процессов производства. Часть 1
Планирование производства. Приоритеты и краткосрочные изменения, которых не избежать. Риски планирования и меры управления Подготовка производства. Запуск. Критерии оценки для запуска производства: готовность помещения и рабочего места, готовность материалов, оборудования, оснастки. Настройка оборудования Производственные процессы: не отклоняться от установленных правил. Идентификация и понимание производственных операций. Аспекты управления отдельными производственными операциями: отвешивание, перемешивание, сварка, сборка, покраска, наполнение и др. Анализ примеров. Диспетчеризация производства Идентификация и прослеживаемость. Визуализация. Правильное использование для исключения ошибок
Реализация процессов производства. Часть 2
Процесс упаковки, маркировки продукции Хранение на производственных участках. Организация мест хранения. Требования к сохранности. Управление отходами. Принципы сбора и управления отходами. Отчетность. Какая отчетность в результате производства достаточная для анализа и улучшения процессов? Операционный и аналитический уровень. Анализ отклонений
Внутрипроизводственный контроль
Основы организации контроля качества: Программа производственного контроля, оборудование, контролирующий персонал. Общие принципы контроля качества Статистический контроль качества • Назначение метода, цели SPC. Терминология: Изменчивость процесса, нормальное распределение • Гистограмма. Управляемость процесса (обычные и особые причины). Действия причин • Излишняя регулировка. Воспроизводимость и пригодность процесса. Управление и возможности процесса • Контрольные карты и применяемая терминология. Виды контрольных карт. Количественные контрольные карты. Карты индивидуальных значений и скользящих размахов. Карты средних размахов. Контрольные карты по альтернативному признаку. Анализ контрольных карт. • Анализ процесса. Признаки неуправляемого состояния. Воспроизводимость и пригодность процесса. Использование показателей процесса. Примеры ситуаций с различными Cpk. Требования к индексам.
Анализ видов и последствий отказов FMEA
• Цели и принципы применения FMEA. Виды FMEA. Особенности применения FMEA. 7 шаговый принцип. Создание команды. • FMEA конструкции и процесса • Рассмотрение, примеры, этапы реализации всех шагов. Определение объекта рассмотрения, структуры продукта. Анализ системы. Анализ функций. Анализ дефектов: причина и последствие дефектов. Примеры последствий дефектов • Анализ рисков: оценка значимости, обнаружения и появления. Таблицы со шкалами баллов. Расчет приоритетного числа рисков. Вовлечение руководства • Оптимизация. Основные задачи и последовательность. Оценка результативности, переоценка. Документирование
Управление несоответствующей продукцией
Принятие решения о соответствии / несоответствии. Управление несоответствующей продукцией и тенденциями. Ремонт, переделка, брак: аспекты методов, требующие внимания
Эффективность процесса
Основные потери и мероприятия повышения эффективности • Вступление и план проекта • Методы изучения эффективности. 7 видов потерь: перепроизводство; ожидания/простои; излишняя транспортировка; излишняя обработка; лишние запасы; излишние перемещения; потери от выпуска несоответствующей продукции. От теории к практике или почему не все методы бережливого производства будут подходить всем. • Простые и комплексные мероприятия по повышению эффективности на практике: - эффективная поточность - организация мест хранения - учет материальных потоков и др. Эффективность трудовых ресурсов, оценка и улучшение • Анализ результатов • Проектирование решений • Эффективность производства на практике
Основы устойчивого развития
Что должен знать руководитель об охране труда и пожарной безопасности. Не только бумаги, но и в первую очередь практика Социальные аспекты Управление несоответствиями и улучшение. Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении результатов. Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость. Критичные, системные, повторяющиеся проблемы. Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее». Препятствия для устранения несоответствий Постоянные улучшения через процессы Кайдзен

Результаты обучения

  • Знания и навыки по функциям Руководителя производства

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «управление», Учебные центры Москвы по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «производственный менеджмент», Учебные центры Москвы по направлению «производственный менеджмент» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно