Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю

базовый курс

О программе

Переговоры напоминают борцовский ковер, разбор полетов или поиск виноватых? Найти конструктивное решение не удается? Оппонент ведет себя агрессивно, давит? Все это просто отработанные уловки, с помощью которых он пытается добиться своего. Но на каждый манипуляторский прием есть свой способ реагирования, а несколько техник перехвата сделают все уловки противника бессмысленными.

На тренинге Виталия Шемякина вы поймете, как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией – своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
42 300 р.
4 июля 2024
2 дня
16 ак. ч.
-

Программа обучения

1. Выстраиваем защиту
• Способы быстрой диагностики психотипа собеседника. • Как создать благоприятный психологический климат даже в ситуации жестких переговоров? • Защита сознания в жестких переговорах. • Противодействие переговорному прессингу. • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели. • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады? • Техники НЕ-слушания или защита от промывания мозгов. • Техники слушания: как услышать в словах агрессора или манипулятора опору для защиты? • Переходим к нападению – перехват управления с помощью вопросов. Практика: Деловая игра «Переправа». Вы оказались на необитаемом острове. Есть возможность выбраться, но не у всех – кто-то останется и погибнет. Отрабатываем защиту в жестких переговорах.
2. Перехватываем управление
• Приемы жестких переговоров: o Прием «Вместе»; o Прием «Люди в цепочке»; o Прием «Распоряжение»; o Прием «Предшественник»; o Прием «Полработы»; o Прием «Обстоятельства»; o Прием «Не вы, так я»; o Прием «Общая проблема»; o Прием «Последовательность»; o Прием «Выход из спора»; o Прием «Шанс». • Обнаружение манипулятивных намерений. Виды манипуляций. • Стратегии и техники работы с манипуляциями. • Переговоры с манипулятором. Как управлять такой ситуацией? • Техника «психологическое айкидо». NLP-методы. • Работа с возражениями: как изменить убеждения оппонента? • Конструктивные тактики перехвата управления в случае некорректного поведения собеседника. • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного? • Техника поворота от эмоций к содержанию. • Провокация агрессии как элемент давления. • Как перестать спорить и перейти к делу? • Экология отказа с сохранением отношений. Скажите «нет» и останьтесь друзьями. Практика: Управленческие поединки.
3. Удерживаем контроль
• Чтобы контролировать ситуацию, надо уметь управлять собой: o Телесные практики «растворения» эмоций; o Управление негативной энергией переговоров; o Техники психологической устойчивости в переговорах. • Техники фиксации победы в жестких переговорах: o Смена ролей на новую пару; o Техника «Смести фигуры с доски»; o Подведение резюме; o Введение санкций. • Анализ последствий: как будет развиваться ситуация в дальнейшем? • После переговоров: какой имидж сохранится? Как это помогает фиксировать победу в жестких переговорах? Практика: Деловая игра «Эффективные переговоры». Вы садитесь за стол переговоров и решаете реальный кейс из бизнес-практики, а потом разбираете переговоры с помощью тренера и своих товарищей. Игра дает опыт применения полученных знаний на практике и помогает сразу усвоить теоретический материал.

Преимущества обучения

1
В результате вы сможете:
повысить силу своего влияния;
побеждать в переговорах даже из слабой позиции;
задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения;
находить разные варианты поведения в неожиданных переговорных ситуациях;
управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели;
чувствовать себя уверенно в сложных переговорах.
2
На тренинге вы научитесь:
готовиться к жестким переговорам так, чтобы быть уверенными в победе;
за несколько минут определять психотип собеседника;
защищать себя от психологического давления;
выявлять и предотвращать провокации со стороны оппонента (незаинтересованность, одностороннее управление, уловки, манипуляции, прессинг, провокации на конфликт);
перехватывать инициативу в ведении переговоров;
управлять конфликтами на новом, более высоком уровне;
применять техники жестких переговоров («психологическое айкидо», активного слушания, создания благоприятного психологического климата);
определять манипуляции и противостоять им.
3
Бонусы участникам:
Экспертное сопровождение по электронной почте в течение месяца.
Список актуальной литературы по теме тренинга.
Книга эксперта «Переговоры: стратегия победы» с автографом в подарок самому активному участнику.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «развитие личности», Mba Москвы по направлению «деловое общение», Mba Москвы по направлению «навыки общения»