О программе
Ведущий тренер семинара - Небесная Наталья Васильевна. Клинический психолог и диетолог, психоаналитик, специалист по коррекции пищевого поведения со стажем. Заслужила доверие пациентов, благодаря своим знаниям, опыту и высшим медицинскому и психологическому образованию.
Варианты обучения
Программа обучения
1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работадателю?
1.1. Причины, по которым соискатели не получают работу.
1.2. Правила поведения на собеседовании.
1.3. Самопрезентация.
2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.
2.1. Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.
2.2. Тренинг по определению психотипа клиента.
2.3. VIP-клиенты.
2.4. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.
3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.
4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.
5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" - или не прав? - вот в чем вопрос.
6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?
Контакты
- Москва, пр-т Мира, д. 33, корп. 1 Олимпик Плаза, 7-й этаж
- +7 495 185-00-27
- +7 495 507-27-96
- +7 495 185-21-55
- +7 929 590-65-28
- +7 929 590-65-35
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв