В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое Экономика спорта и спортивный бизнес, как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.Программа профессиональной переподготовки «Экономика спорта и спортивный бизнес» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
24 600 р.
В любое время
8 месяцев
720 ак. ч.
20 часов в неделю / 40 часов в неделю
Преимущества обучения
1
Нас выбирают и нам доверяют
Удобное получение дистанционного дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. 2000+ курсов!15000+ выпускников из 200 городов! Сжатые сроки оформления документов и ускоренные сроки обучения, рассрочка и индивидуальные скидки!
2
Наглядный прогресс
Прозрачность Ваших результатов, каждый пройденный курс, закрепляется тестированием. Вы можете самостоятельно оценить полученные знания.
3
В любое удобное время
Обучайтесь дома, на работе или в любом удобном месте — с компьютера или смартфона.
Дополнительная информация
Программа профессиональной переподготовки "Экономика спорта и спортивный бизнес" рассчитана на 720 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном Сокращена в 2 раза. Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.Данный курс позволит Вам освоить профессию «Спортивного менеджера». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:- Понятие, сущность и роль менеджмента в спортивной индустрии;- Функции менеджмента в спортивной индустрии;- Методы управления в спортивной индустрии;- Процесс принятия управленческого решения в спортивной индустрии;- Маркетинг спортивной организации: позиционирование и продвижение;- Кадровый менеджмент в спортивной индустрии;- Роль государства в управлении спортивной индустрией. Государственные спортивные организации;- Технологии менеджмента в профессиональном спорте;- Правовые аспекты управления в спортивной индустрии;- Спортивный менеджмент в индустрии развлечений. Управление в киберспорте;- Предпосылки возникновения коммерческих отношений в спортивной индустрии;- Международный опыт работы в коммерческих спортивных организациях. Инвестиционная составляющая спортивной деятельности в условиях рынка;- Эффективность коммерческой деятельности в спортивной индустрии;- Проблематика формирования коммерческой структуры в современных условиях;- 50 способов продвижения продукта и увеличения продаж;- Теоретические основы продвижения;- Реклама. Современные технологии использования традиционных рекламных носителей;- Интернет-реклама;- Стимулирование сбыта и продаж;- PR-продвижение при помощи бронзы и серебра;- PR-продвижение на международных выставках;- PR-продвижение при помощи слухов;и многое другое.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.