Моделирование и анализ бизнес-процессов
Навыки моделирования и анализа бизнес-процессов на основе современных цифровых технологий
Умение вести переговоры с внешними и внутренними клиентами компании
Настройка сквозной аналитики и построение воронки продаж
Знания цифрового маркетинга на основе баз данных
Овладения навыками WEB-дизайна и SEO
Владение инструментами риск-менеджмента и управления изменениями в электронной торговле
Анализ потребительского поведения
Умение применять современные методы анализа потребительского поведения
Овладение навыками второго иностранного языка (китайский, испанский, немецкий, французский, итальянский)
Гибкое управление проектами в области электронной коммерции
Базы данных и информационные ресурсы
Создание и использование баз данных и информационных ресурсов
Применение цифровых технологий и технологий управления цифровой трансформацией организации