Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Медиаинновации (второе высшее)
бакалавриат
О программе
На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.
Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
1 балл за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за спортивные достижения
5 баллов за аттестат с отличием
5 баллов за диплом колледжа с отличием
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за золотой значок ГТО
Преимущества обучения
1
Нетворкинг
В процессе обучения студенты не только работают с преподавателями, но и наращивают связи и формируют социальный капитал, что помогает выпускникам успешно продвигаться по служебной лестнице.
2
Организация учебного процесса
Институт реализует различные формы обучения и удобные графики посещения занятий.
3
Преподаватели
В преподавательский состав института входят 65 докторов наук и 220 кандидатов наук.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.