Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Медиаинновации (второе высшее)

бакалавриат

О программе

На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения второе высшее

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
19 / 52
160 000 р.
3 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 30
    информатика от 45
    история от 35
    иностранный язык от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за золотой значок ГТО

Преимущества обучения

1
Нетворкинг
В процессе обучения студенты не только работают с преподавателями, но и наращивают связи и формируют социальный капитал, что помогает выпускникам успешно продвигаться по служебной лестнице.
2
Организация учебного процесса
Институт реализует различные формы обучения и удобные графики посещения занятий.
3
Преподаватели
В преподавательский состав института входят 65 докторов наук и 220 кандидатов наук.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Соколова Павловна Александра