Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях
Mini-MBA
О программе
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных, компетентных руководителей, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления медиакоммуникациями и PR в государственных органах, коммерческих и общественных организациях.
Варианты обучения
очно-заочно
5 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
2 очные сессии (модули) по 9 учебных дней
График занятий
114 000 р.
Стоимость
Программа обучения
Модуль 1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью (19-28.05.2022)
1. Введение в современные медиакоммуникации.
2. Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR.
3. Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов.
4. Современные технологии и практики связей с общественностью.
5. Теория и практика GR-коммуникации.
6. Управление антикризисными коммуникациями.
Модуль 2. Управление цифровыми коммуникациями и корпоративными медиа (22.09-1.10.2022)
1. Управление внутренними коммуникациями компаний и организаций.
2. Организация и управление корпоративными медиа.
3. Копирайтинг: эффективная работа с информацией.
4. Практика управления социальными медиа компаний и организаций.
5. Технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа.
6. Управление имиджем и репутацией организации.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.