Некоторые возможности выпускников:разрабатывать и реализовывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также функциональные стратегии (маркетинговую, финансовую, кадровую);организовывать работу исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;разрабатывать бизнес-планы создания новых организаций и предприятий;использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала;использовать современные технологии управления персоналом;планировать операционную (производственную) деятельность компании;участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций и др.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.