Интегрированные коммуникации

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Synovate Comcon и др.
Направление
«Реклама и связи с общественностью», магистратура о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
340 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
25
Срок обучения
Срок обучения
2 года
Экзамены
Экзамены
Конкурсный отбор (портфолио)

Контактная информация

Cпецпроекты