О программе
В течение первых двух лет обучения студенты пробуют себя в четырех направлениях рекламы: менеджмент и маркетинг, креатив и продакшн, медиа и диджитал, управление мероприятиями и связи с общественностью. С третьего курса студенты углубленно изучают выбранную специализацию и вместе с наставниками работают над выпускным проектом.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Обществознание от 70
- Русский язык от 70
- Иностранный язык от 75 / История от 70 (на выбор абитуриента)
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Преимущества обучения
Особенности программы
В 2022 году выделено 10 бюджетных и 220 коммерческих мест по очной форме обучения на программы "Цифровые медиа", "Реклама и PR".
Указаны минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места.
Студенты научатся:
разрабатывать рекламные стратегии и медиапланы;
организовывать рекламные кампании, в том числе в цифровой среде;
использовать технологии скрытой рекламы;
профессионально работать с текстами, снимать видео;
освоят графический и шрифтовой дизайн, AR и VR-коммуникации, SMM-маркетинг, искусство презентации, ведения переговоров и другие полезные прикладные навыки.
