Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти
Подготовка квалифицированных рабочих, код направления

Специальность Менеджмент (Управление)

Обучение: от 10 месяцев

Колледжей

По этой специальности
0
В среднем по другим
9

Бюджетных мест

На эту специальность
0
В среднем на другие
205
Хочешь сдать ОГЭ на 80+ и поступить в колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
  • Расскажем о системе эффективной подготовки
  • Познакомим с онлайн-школой и платформой
  • Ответим на вопросы и запишем на занятия

Профессии

Маркетолог
Задача маркетолога — добиться максимальных продаж товара, изучая спрос и рынки сбыта, а также находя новые ниши. Рынок всегда в движении, и именно маркетолог заранее выясняет, какие будут тенденции, что начнут покупать люди и как изменить производство, чтобы бизнес не остался «за бортом». Поэтому хороший маркетолог — это «мультиинструменталист». Он занимается не только данных по динамике продаж, но и следит за публикациями в СМИ, пресс-релизами конкурентов и реформами государства, а также заказывает опросы потребителей. Поэтому, помимо знаний в сфере экономики и финансов, маркетологу нужно хорошее логическое мышление, умение сосредоточиться, знание психологии и социологии, а также хорошие навыки коммуникации.
Менеджер проекта
Project-менеджеры управляют проектами и координируют работу команды. Такой специалист видит цель проекта и возможные пути решения задач. Это стратег, который точно знает, на какие этапы нужно разбить работу, какие силы нужно к ней подключить, кто будет отвечать за ту или иную операцию. Он же является связующим звеном между заказчиком и подрядчиком. В профессии недостаточно просто быть ответственным и исполнительным. Важно любить общение, знать, как мотивировать людей, быть терпеливым, последовательным и креативным.
Риск-менеджер
Успешные компании никогда не полагаются на случай. Чтобы сохранить свой успех, они обращаются за помощью к риск-менеджерам. Эти специалисты на основе финансовых математических моделей, анализа рынка ценных бумаг и других показателей могут сделать примерный прогноз развития организации и указать на потенциально слабые «места». Руководство компании принимает необходимые меры, и проблем удается избежать.
Специалист по государственному и муниципальному управлению
Иными словами — чиновник. Плюсы его работы — в стабильности, надбавках и премиях, повышенной пенсии и пр. Еще в 2011 г. президент РФ Дмитрий Медведев сетовал на то, что молодые люди рассматривают эту профессию как способ «как можно быстрее и не прилагая труда добиться успехов в жизни». С другой стороны, нередко чиновники бывают вынуждены ограничивать себя в публичной жизни и заграничных поездках. Также с недавних пор они обязаны сообщать руководству о своих аккаунтах в соцсетях.
Предприниматель
Предпринимателями становятся те, кто не готов мириться с уже существующими законами местного рынка и кто хочет установить собственные. На первый взгляд эта деятельность представляется заманчивой. Но любая свобода предполагает ответственность: бизнесмен не только возглавляет организацию, но и решает все возникающие сложности во время ее работы. Например, он определяет стратегию развития компании, ищет источники финансирования, работает с персоналом, а также отчитывается о проделанной работе перед государством.
Лоббист (GR-специалист)
GR (Government Relation) — это взаимодействие с органами власти для решения задач компании. GR-специалисты формируют имидж компании, представляет ее перед органами власти, налаживают контакты с чиновниками.
Спортивный менеджер
Спортивный менеджер помогает спортсменам найти спонсоров, готовых заключать контракты, занимается распределением финансовых ресурсов. Он проводит сделки с покупкой и продажей командных игроков, разрабатывает маркетинговые стратегии и ведет переговоры с прессой. С помощью менеджера проводят соревнования и турниры, организовывают тренинги и мероприятия.
Нейромаркетолог
Нейромаркетолог проводит фокус-группы, изучает реакцию людей на какой-то компонент (или действие). Например, «испытуемым» дают познакомиться с несколькими ароматами — допустим, корицы и розы. В процессе выясняется, что аудитория лучше реагирует на второй запах. Какой вывод сделает из этого нейромаркетолог? Он поймет, что именно так должно пахнуть в магазинах их сети. И это касается не только запахов: специалисты изучают также влияние определенной цветовой палитры или звуков на мозг, отслеживают движение зрачков по разным элементам сайта и прочее.
Маркетолог-аналитик
Работала маркетолога-аналитика строится так: сначала он создает (или корректирует под нужную задачу) инструменты для сбора и анализа данных. Затем следит, чтобы все работало исправно. Например, смотрит, отражает ли определенная программа данные о переходах на сайт и «долистываниях». Полученные данные обрабатывает и представляет в виде отчетов. На основе них компания может сделать вывод о продуктивности работы маркетингового отдела и в целом о тенденциях рынка.
Digital-маркетолог
Главная задача digital-маркетолога — работа с реальными или потенциальными покупателем товара или услуги. Другими словами — с целевой аудиторией. Помогают ему в этом различные онлайн-инструменты: от социальных сетей до так называемых сетевых метрик. Кроме того специалисты умеют настраивать контекстную рекламу и разбираются в дизайне. Полученные сведения о потребителе и рынке маркетолог использует для того, чтобы сделать сделать работу компании более эффективной.
Рекрутер
Если человек хочет устроиться в крупную компанию, то ему непременно придется пообщаться с рекрутером. У этого специалиста есть определенный набор требований от руководства относительно соискателя. И делать свой выбор он будет, основываясь на них. После того, как кандидат успешно пройдет все необходимые этапы, то специалист организует ему встречу с главой компании. Который, в свою очередь, принимает решение о приеме на работу.
Специалист по бизнес-процессам
Бизнес-процессы — это совокупность ситуаций и действий компании, которые приводят ее к так называемому бизнес-результату. Другими словами, есть закономерности, которые объясняют текущее состояние и положение компании. Специалист в этой области ставит перед собой задачу оптимизировать их: рациональнее использовать ресурсы и при этом достигать более значительных результатов.
Арт-менеджер
Арт-менеджер - это управляющий в сфере искусства, специалист, следящий за всей "закулисной" работой: организацией выставок, подготовкой выставочных пространств, доставкой арт-объектов. Также арт-менеджеры организуют рекламные кампании и следят за трендами на рынке искусства. Именно на арт-менеджера ложатся заботы о коммерциализации искусства и создании комфортного пространства для взаимодействия между творцом и аудиторией.
Специалист по закупкам
Благодаря специалисту по закупкам компания получает нужное сырье или товар от поставщиков, с которыми заключен договор. Также именно этот сотрудник обеспечивает отгрузку продукции на торговые точки. И так она попадает к покупателю. Часто специалист не ограничивается только ведением документации и работой с партнерами. Ему приходится самому искать новых поставщиков, договариваться об условиях сотрудничества. Поэтому закупщику крайне важно уметь самостоятельно принимать — Что должен уметь решения, брать за них ответственность и договариваться.
Менеджер в торговле занимается процессом налаживания бизнеса в магазине или сети. Он контролирует закупки, занимается логистикой и складами, принимает участие в решение кадровых и организационных вопросов, следит за различными службами и подразделениями магазина. К специалистам по торговой деятельности относятся все представители сферы торговли — это товароведы, торговые представители, супервайзеры, мерчендайзеры, менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры. Товароведы работают в штате супермаркетов, оптовых продовольственных компаниях. Они занимаются приемкой товара, логистикой, размещением его на складах, следят за соответствием качества. Торговый представитель отвечает за распространение и продажу товара компании в различных торговых точках, как новых, так и действующих. Супервайзер управляет подчиненными ему промоутерами и мерчендайзерами для повышения эффективности рекламных кампаний и увеличения продаж компании. Менеджеры по продажам работают с оптовыми и розничными покупателями.
Менеджер по продажам
Менеджеры по продажам есть в самых разных сферах: от банковского сектора и телекоммуникаций до металлопромышленности. Вне зависимости от специфики каждой из них, задача «продажника» — добиться максимально возможного числа сделок и объема продаж. Он ищет потенциальных клиентов, ведет с ними переговоры, помогая определиться с выбором и предлагая дополнительные опции. Иногда на нем же лежат задачи по оформлению документов и разработке стратегии роста продаж. Секрет этой профессии не только и не сколько в образовании, сколько в складе характера: менеджер по продажам должен быть настойчивым, предприимчивым и коммуникабельным, понимать психологию принятия решений. Если этих качеств нет, каждый разговор с клиентом становится настоящим испытанием. От этих же личностных качеств обычно зависит и благосостояние: как правило, такие специалисты получают лишь скромный оклад, а все остальное — это процент от продаж сверх плана.
Менеджер по инновациям
Профессию называют одной из самых перспективных. Менеджер по инновациям участвует в R&D (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах), курирует внедрение инновационных решений и подходов в работу компании. Он задает «вектор инновационности» всему процессу, от идеи до продаж. Такой специалист должен хорошо знать теорию своей сферы, уметь смотреть на задачи «с высоты птичьего полета», создавать идеи, планировать, вести переговоры, убеждать и брать на себя ответственность.

Похожие специальности

3-5
проходной балл
8684
бюджетных места
В колледжах предусмотрена программа базового и углубленного уровня подготовки, во втором случае срок обучения увеличивается на год, и выпускнику помимо квалификации «Бухгалтер» присваивается дополнительная квалификация «Специалист по налогообложению». Выпускник колледжа может претендовать на позицию младшего бухгалтера или помощника экономиста.
подготовка специалистов
3.64-5
проходной балл
1262
бюджетных места
3.08-4.83
проходной балл
7245
бюджетных мест