Специальность  «Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов»

Будущие судовые механики изучают строение и принципы работы всех судовых механизмов, учатся их обслуживать и ремонтировать. Они изучают техническую термодинамику, электротехнику и электронику, гидравлику, прикладную механику, техническое черчение, технологию металлов и учение о материалах. Выпускники специальности должны знать различные металлы и сплавы, а также другие неметаллические материалы конструкций, их свойства и области использования, различные виды топлива и масел. А также уметь предотвратить возникновение пожара и правильно действовать, если на судне произойдет возгорание.
подготовка специалистов

Условия обучения

Профили обучения:
На базе 9 классов (срок обучения 3 г.10 мес.); на базе 11 классов (срок обучения 2 г.10 мес.)
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная

Ведущие колледжи в России

Все колледжи в России (9)

Кем работать

Основными местами работы судовых механиков, плотников и радиомонтажников являются судоходные компании, судоремонтные и судостроительные предприятия. Трудовые будни судового механика - это периодический контроль за основными и вспомогательными судовыми машинами, механизмами, оборудованием и системами. Он обслуживает их, обеспечивает их бесперебойную работу во время вахты, своевременно обнаруживает и устраняет поломки, осуществляет плановые и аварийные ремонтные работы. Если ситуация требует, то он немедленно принимает меры по обеспечению безопасности судна, экипажа и пассажиров.

Перспективы

Через каждые 5 лет судовые механики должны проходить обязательные предусмотренные IMO (Международная Морская организация) курсы повышения квалификации. Их заработная плата зависит от места работы и колеблется от 35 до 70 тысяч рублей. Судоходные фирмы могут доплачивать за выполнение специальных работ и за сверхурочные часы.

Cпецпроекты