О программе
Четвертый модуль программы профессиональной переподготовки «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства» позволит выйти на новый уровень управления доходами и оптимизации деятельности в целом. После прохождения обучения слушатели смогут: Структурировать управленческий учет и отчетность в соответствии с бизнес-концепцией гостиничного предприятия. Рассчитывать операционные метрики и финансовые индикаторы деятельности гостиницы. Анализировать операционные метрики и финансовые индикаторы и принимать эффективные управленческие решения, осуществлять текущий контроль операционной деятельности. Формулировать требования к настройкам систем автоматизации гостиничных предприятий. Выявлять и определять причины отклонений от бюджета метрик и индикаторов различных подразделений гостинцы.
Варианты обучения
Преимущества обучения
Программа обучения
Тема 1
Бизнес-модель предприятия гостеприимства. Системный подход к управлению предприятием в конкурентной среде.
Основные бизнес-концепции гостиничных предприятий. Ключевые характеристики гостиничной деятельности (продукт, услуги, удобства).
Тема 2
Система управленческого учета и анализа предприятий сферы гостеприимства.
• Предмет, объект, цели и задачи управленческого учета. Основные принципы международного управленческого учета. Единая система счетов для гостиничных предприятий USALI (11 редакция). • Основные потребители финансовой и управленческой отчетности. Сравнение характеристик Основные разделы финансовой отчетности. Основные задачи финансовой отчетности на различных этапах реализации гостиничных проектов. • Принципы составления сводных операционных отчетов для собственников и операторов гостиницы. Принципы формирования, структура, определения и толкования. • Схема, виды, средства и этапы контроля. Форма и состав управленческой отчетности, соответствие отчетности потребностям менеджмента. Управленческая отчетность в рамках договора на управление гостиницей. Операционные метрики и финансовые индикаторы. • Корпоративные информационные системы в гостиничном бизнесе. Настройка и эксплуатация КИС. Информационная инфраструктура, корректное использован
Тема 3
Revenue Management. Политика продаж в индустрии гостеприимства.
• Взаимосвязь между ценой и количеством, принцип ценовой эластичности. Факторы, влияющие на ценовую эластичность. Распространенные виды эластичности спроса. • Ценообразование номерного фонда, правило "тысяч", формула Хуббарта, метод относительной площади номера, метод дифференцированной стоимости номеров. • Субъективные и объективные методы ценообразования для ресторанного продукта. Методы интуитивной, наибольшей и разумной цены, метод «множителя», метод наценки на основной ингредиент. • Инжиниринг меню ресторана и бара по методу Касаваны и Смита. Себестоимость продаж, маржинальная прибыль на единицу продаж, классификация продаж с точки зрения прибыльности. Методы анализа меню и управления изменениями. • Принципы и методы дисконтирования стоимости продуктов и услуг, концепция эквивалентной загрузки. • Управление доходами, revenue- и yield-менеджмент, использование различных методов ценообразования для получения максимального дохода на предприятии
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв