О программе
Введение в брендинг, введение в специализации: стратегия, дизайн, менеджмент
Варианты обучения
Условия поступления
Собеседование
собеседование, предоставление резюме и портфолио. Нам важно оценить уровень образования, мотивации слушателя и его возможные перспективы в индустрии брендинга, поэтому во время собеседования могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития. Приветствуется опыт работы абитуриентов в маркетинге, менеджменте, брендинге, продажах или коммуникациях.
Кому подойдет программа
Программы рассчитана на: - предпринимателей и владельцев бизнеса - директоров по маркетингу и бренд-менеджеров - аккаунт-менеджеров, продюсеров мероприятий - арт-директоров и дизайнеров
Преимущества обучения
Программа обучения
Комплекс программ подготовки в областях брендинга: «Бренд-стратегия», «Бренд-менеджмент», «Бренд-дизайн». Опыт ведущих специалистов рынка, публичные защиты курсовых проектов, групповое проектирование под руководством опытного профессорско-преподавательского состава и практиков в отрасли брендинга — все это дает полную базу как теоретических знаний, так и практических навыков.
Проекты:
3 практических курса и проекта в портфолио (разработка бренд-комплекса).
Учебная программа сочетает в себе общие знания смежных специализаций и усилена практикой создания бренд-комплексов в учебных группах, что позволяет пополнить собственное портфолио свежими кейсами, обрести полезные связи и новые возможности в отрасли брендинга.
В период обучения слушатели учатся взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий.
Основной упор сделан на углубленное изучение основополагающих предметов и постоянную практику. К учебному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты, регулярно проводятся лекции и мастер-классы, повышающие уровень подготовки слушателей.
После успешного прохождения программы слушатели получают:
— профессиональный диплом ВШБ в специализациях: бренд-стратегия, бренд-менеджмент, бренд-дизайн;
— свидетельство АБКР о профессиональной переподготовке;
— диплом государственного образца о профессиональной переподготовке Института бизнеса и дизайна.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв