О программе
На курсе будут будут рассмотрены подходы к разработке стратегии продукта, методы планирования продукта,. Вы узнаете о наиболее популярных практиках продуктового менеджмента, познакомитесь с распространенными инструментами продуктовой аналитики, научитесь составлять роадмэп продукта и эффективно презентовать продуктовые идеи и планов. Для лучшего закрепления материала каждая тема содержит несколько практических упражнений, в ходе которых слушатели возьмут на себя роль менеджеров продуктов и получат обратную связь от лектора и друг от друга.
Варианты обучения
20 ак. ч
Кому подойдет программа
- Для руководителей проектов, планирующих пополнить и систематизировать свои знания по управлению продуктами - Для начинающих руководителей продуктов и продуктовых аналитиков, которые хотят расширить свои управленческие навыки - Для компаний, заинтересованных в обучении своих сотрудников современным методам управления продуктами
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв