О программе
Сегодня каждая коммерческая организация знает, что производство качественного товара еще не означает, что его станут покупать. Необходим профессиональный маркетолог - специалист в науке продаж. Маркетолог - это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг компании. Его цель - построить систему продаж, которая будет приносить компании наибольшую прибыль. Цель нашей программы - сформировать у слушателей профессиональные компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Маркетологи относятся к тем специалистам, которым важно иметь предпринимательский взгляд, выходить за рамки требуемых компетенций, постоянно учиться и интересоваться другими сферами, чтобы ловить тренды и изменения в обществе. Сделать успешную карьеру в маркетинге, независимо от выбранной специализации, невозможно без фундаментальных знаний. Приглашаем!
Преимущества обучения
Программа обучения
Управление маркетингом
Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации.
Тема 1.2. Современные виды маркетинга.
Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации.
Маркетинговые исследования
Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований.
Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований.
Стратегический маркетинг
Тема 3.1. Стратегическое планирование в системе маркетинга.
Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга.
Тема 3.3. Организация службы маркетинга.
Рекламные технологии
Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков.
Тема 4.2. Современные рекламные технологии.
Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы.
Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний.
Связи с общественностью (PR)
Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков.
Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв