О программе
Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании, с нуля формировать музыкальный бренд, который полюбят клиенты и собирать команду. Сможете начать карьеру в музыкальной индустрии.
Варианты обучения
538 ак. ч
Кому подойдет программа
Программа обучения
Чему вы научитесь:
- Узнаете, как прокачать свой уровень в продакшне, руководить процессом создания музыкальных продуктов;
- Сможете собирать команды под разные проекты, поддерживать творческую атмосферу и генерировать идеи для коллабораций;
- Поймёте, как работает музыкальный рынок и кто за что отвечает. Научитесь выстраивать партнёрские отношения;
- Узнаете, как разработать разрабатывать стратегию продвижения бренда и увеличить прибыль;
- Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка музыкальных брендов;
По результатам исследования предложений на рынке образовательных услуг мы составили список лучших практик. На их основании с учётом самых распространённых требований работодателей были сформированы программы обучения
17 Тематических модулей. Краткая программа курса:
- Управление человеческими ресурсами
- История музыкального искусства
- Гармония и полифония
- Понятие брендинга
- Производство PR-контента. Современные технологии PR в бизнесе
и многое другое ...
Контакты
- Москва, наб. Дербеневская, д. 11
- +7 800 555-12-94 Приемная комиссия
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв