О программе
Слушатели курса, которые владеют бизнесом в сфере торговли, или мечтают начать своё дело в данном направлении, приобретут знания в области эффективного руководства и развития торговой точки или сети магазинов.
Варианты обучения
700 ак. ч
Кому подойдет программа
Программа обучения
Чему вы научитесь:
- Осуществлять профессиональную деятельность в рамках действующего законодательства;
- Управлять системой поставок товара;
- Использовать современные технологии управления
- Использовать актуальные методы продвижения товаров
- Взаимодействовать с потенциальными клиентами;
- Понимать принципы электронной торговли.
По результатам исследования предложений на рынке образовательных услуг мы составили список лучших практик. На их основании с учётом самых распространённых требований работодателей были сформированы программы обучения
25 Тематических модулей. Краткая программа курса:
- Управление конфликтами
- Сущность маркетинг-менеджмент в торговле, основные принципы и цели
- Современные технологии оптовой и розничной торговли
- Маркетинг-менеджмент в торговле: основные определения, понятия, современные подходы к содержанию маркетинг-менеджмента
- Особенности управления маркетингом в современном мире, с учетом новых подходов в менеджменте
и многое другое ...
Контакты
- Москва, наб. Дербеневская, д. 11
- +7 800 555-12-94 Приемная комиссия
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв