О программе
На курсе вы научитесь эффективно выстраивать процесс обучения персонала Контакт-Центра, используя лучшие практики в сфере развития персонала. Вы узнаете, как организовать процесс обучения, чтобы достигать необходимого бизнес-результата, на каких этапах работы с персоналом необходимо включаться внутреннему тренеру. Также вы освоите инструменты и алгоритмы работы с аудиторией, отработаете техники публичных выступлений.
Варианты обучения
25 ак. ч
Кому подойдет программа
- внутренним тренерам Контакт-Центров; - наставникам; - супервайзерам и менеджерам, в чьи обязанности входит: проведение собраний и совещаний, внедрения изменений, обучение и развитие операторов, формирование кадрового резерва в КЦ.
Программа обучения
Основы обучения взрослой аудитории
Цикл Колба и его реализация в тренинговых программах
Подготовка к обучению
Создание тренинговых программ под конкретные бизнес-цели
Презентация и работа с аудиторией
Проведение ролевых игр и активностей на тренинге
Работа со сложными участниками
Постренинговое сопровождение
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв