Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

3DS Max + Corona Renderer

курс

О программе

Курс 3д-моделирования и визуализации в 3ds Max. Интерьер, экстерьер, предметная визуализация.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
59 990 р.
2 месяца
80 ак. ч.
Понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00
группа выходного дня
59 990 р.
2 месяца
72 ак. ч.
Суббота и воскресенье с 11:00 до 15:30
очно
59 990 р.
2 месяца
80 ак. ч.
Понедельник, среда, пятница с 11:00 до 14:00
заочно
6 125 р.
В любое время
1 год
25 ак. ч.
Занятия в записи, изучать можно в удобное время. Связь с преподавателем в discord
заочно
12 495 р.
В любое время
1 год
75 ак. ч.
-

Программа обучения

Глава 1. Начало работы
- Помощь в установке (настройке) программы 3ds Max на персональные компьютеры студентов; - Помощь в выборе курсовых проектов (интерьер или экстерьер); - Знакомство с интерфейсом 3ds Max; - Настройка рабочего пространства; - Настройка ViewPort; - Ортогональ, перспектива. Горячие клавиши изменения ракурса; - Ориентация в рабочих областях. Горячие клавиши для рабочих областей; - Инструмент курсор. Инструменты для перемещения, вращения, масштабирования объектов. Дополнительные свойства инструментов; - Создание простых объектов: Box, Cone, Cylinder, Line, Rectangle, Circle и др.; - Понятие pivot. Изменение pivot объекта; - Типы привязок. Настройка привязки по вершинам. Использование привязок с Axis Constraints;
Глава 2. Моделирование
- Параметрические объекты и редактируемые. Способы перевода параметрических объектов в редактируемые; - Режимы редактирования в объекте Edit (Editable) Spline. Основные инструменты для моделирования в этих режимах. Типы точек; - Режимы редактирования в объекте Edit (Editable) Poly. Основные инструменты для моделирования в этих режимах; - Способы копирования объектов: Copy, Instance, Reference. Существенная разница. Плюсы и минусы способов копирования; - Создание массива объектов; - Группировка объектов. Работа с группами; - Выравнивание объектов относительно друг друга; - Расширенные примитивы; - Создание стен комнаты по плану при помощи инструмента Line, Extrude. Создание потолка, пола, оконных и дверных проемов. Инструмент Slice Plane. Особенности работы инструмента Slice Plane в различных режимах редактирования; - Моделирование простой мебели: стул, стол, шкаф; - Моделирование табурета с согнутыми ножками. Модификатор Bend; - Моделирование бутылок, бокалов, тарелок и других объектов при помощи инструмента
Глава 3. Свет
- Теория просчета света в Corona Render. Температурные режимы; - Интерактивный рендер; - Mtl override. Подготовка к первичной настройке освещения; - Environment Map, HDRI; - Corona Sky. Свойства и настройки; - Corona Sun. Свойства и настройка; - Свойства, настройки и особенности CoronaLight; - Использование IES-карт. - Ответы на вопросы по освещению. Помощь в постановке освещения в курсовых проектах студентов.
Глава 4. Материалы
- Material Editor. Инструменты для работы с материалами; - Простые материалы. CoronaMtl; - Свойства диффузного цвета, отражения и рефракции; - Fresnel IOR (IOR). Коэффициент отражения (преломления); - Создание простых материалов: цветной матовый, цветной глянец, стекло, металл, хромированный металл; - Стандартная библиотека материалов Corona Material Library; - Bump и Displacement. Normal карты; - Абсорбирующие свойства материалов; - Подповерхностное рассеивание. SSS. Translucency; - Принципы текстурирования: UVW Map, Corona Triplanar; - Создание сложных материалов: поцарапанный металл, тюль, бумага, текстиль, воск, кожа; - Создание многослойных материалов: наложение грязи, шума, пыли, надписей; - Создание ткани при помощи карты Falloff; - Создание и сохранение базы собственных материалов; - Ответы на вопросы. Помощь в создании сложных материалов в курсовых проектах студентов.
Глава 5. Работа с моделями
- Работа со скачанными моделями. Типы файлов, используемых для импорта/экспорта; - Восстановление текстур. Плагин RelinkBitmaps; - Конвертирование Vray материалов в материалы Corona; - Создание окружения из моделей трав и деревьев (создание леса и газона). CoronaScatter; - Использование CoronaProxy для сложных объектов.
Глава 6. Камеры
- Способы постановки камеры CoronaCamera. Правила хорошего композинга; - Контроль экспозиции; - Коррекция перспективы; - Clipping Plane; - Эффект Боке (Depth of Field); - Эффект Motion Blur;
Глава 7. Рендер
- Настройки рендера; - Color mapping; - Render elements; - LightMix; - Batch render - распределенный рендер; - Оптимизация сцены; - Ответы на вопросы и помощь студентам в завершении курсового проекта.
Глава 8. Постобработка
- Постобработка проекта в Corona Image Editor; - Постобработка проекта в Adobe Photoshop. Корректирующие слои. Как правильно собрать проект из Render Elements. Добавление эффектов фотореалистичности: hue and saturation, contrast, chromatic aberration и другие; - Способ добавления людей и объектов в сцену. Эффект Motion Blur в Photoshop; - Сдача курсовых проектов. Получение сертификатов.

Преимущества обучения

1
Официальные курсы от Autodesk
Обучение проводят сертифицированные международные тренера Autodesk.
Программа подготовки согласована и одобрена Autodesk.
Международный сертификат Autodesk по выпуску.
Качественное портфолио по выпуску.

Преподаватели

  • Валерий Карабанов
    Преподаватель курса
  • Анна Криулина
    Преподаватель курса
  • Аватар
    Александр Борисов
    Преподаватель курсов

Результаты обучения

  • Качественное портфолио
  • Международный сертификат
  • Доступ к личному кабинету на год с записью всех занятий
  • Поддержка после прохождения курса

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «информационные технологии», Учебные центры Москвы по направлению «информатика»