О программе
Практики, которым мы учим, и методология, на которой строится курс, проверены не только практическим опытом преподавателей, но и строгими научными исследованиями.Программа содержит - 19 Тематических модулей.
Дополнительная информация
Чему вы научитесьНаучитесь строить продукт, который будут покупать и использоватьУзнаете как проводить интервью с целевой аудиторией и строить пути пользователей (CJM). Сможете понимать потребности клиентовПоймёте, какие функции нужно добавить в продукт в первую очередь. Создадите MVP и протестируете его на клиентах, чтобы подтвердить свои гипотезыНаучитесь анализировать метрики продукта: распознавать проблемы, находить точки ростаУзнаете как строить стратегию монетизации, проанализируете рынок и конкурентов, рассчитаете unit-экономику. Поймёте, как сделать продукт прибыльнымУзнаете о современных техниках управления и сможете эффективно управлять командой