Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Synergy HoReCa MBA

MBA-специализация

О программе

Synergy HoReCa MBA разработана специально для предпринимателей и руководителей из сферы гостеприимства. Вы изучите лучшие российские и западные практики управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Информация из первых уст: преподаватели — CEO и топ-менеджеры топовых компаний отрасли.

Во время обучения Вы получите практические инструменты для решения всех элементов управления бизнесом: стратегия, маркетинг, брендинг, финансы, HR, цифровизация.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
490 000 р.
По мере набора
1 год
1800 ак. ч.
1 раз в три месяца, по 4 дня с 10:00 до 18:00

Программа обучения

Сервис и управление качеством в индустрии HoReCa
Управление сервисом. Можно ли управлять сервисом удаленно с минимальными временными затратами. Как «заставить» официанта использовать правило «открытой руки». Организация обслуживания. Что важнее: «построить» официантов или замотивировать администраторов. Чек-лист по обслуживанию: это работает? Формирование и развитие клиентских отношений. Как в HoReCa работает система win-win. Бывают ли на самом деле «‎трудные» гости и почему сотрудники не улыбаются. Стандарты сервиса: разработка и внедрение. Можно ли создать стандарты раз и навсегда. Разработка сервисной модели. Зачем нужна модель, если есть стандарты обслуживания. Как объединить разрозненные действия сервисной группы. Расчет затрат на сервис. Сервис в ресторане — бесплатное приложение или часть услуги? Возможен ли «дорогой» сервис в «дешевом» заведении. Диагностика эффективности управления сервисом. Что выбрать: систему «‎таинственный гость» или собственную службу качества. Правовое регулирование в HoReCa.
Командообразование и лидерство
Навыки командного взаимодействия и коммуникативной компетентности. Как в HoReCa из коллектива сделать команду. Лучшие практики лидерства. Как вдохновлять подчиненных собственным примером Особенности организационных изменений в современном мире бизнеса. Повышение эффективности через трансформацию оргструктуры отеля и ресторана. Модели компетенций современного руководителя топ-уровня. Ключевые навыки для достижения результата в HoReCa Эмоциональный интеллект в управлении современными командами. Как инновации помогают получить максимальный результат от команды в HoReCa.
Управление операционной деятельностью предприятия сферы гостеприимства
Построение бизнес-процессов в гостиничном и ресторанном бизнесе. Успешные кейсы и типичные ошибки. Преимущества процессного подхода к управлению рестораном и отелем. Сервис, финансы, маркетинг и прочее: как вместо суммы процессов получить единую систему. Взаимосвязь сервисного и производственного процесса на предприятии индустрии гостеприимства. Как процессы могут дополнять друг друга. Планирование операционной деятельности. Как в HoReCa перейти от хаоса к четкому плану. Бережливое производство. Непрерывное совершенствование процессов в ресторанном и гостиничном бизнесе.
Экономика и финансы предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса. Основные цели бизнеса и участников Взаимосвязь и отличия бухгалтерского и управленческого учета. Ключевые показатели и отчеты для HoReCa. Финансовое здоровье компании. Отчет о движении денежных средств. Отчет о прибылях и убытках Баланс. Себестоимость продукции. Система бюджетирования. Организация управления финансовым результатом в отеле и ресторане. Центры финансовой ответственности. Учет по центрам ответственности.
HR-менеджмент в HoReCa.
Разработка HR-стратегии в HoReCa. Тренды, влияющие на HR-функции в гостиничном и ресторанном бизнесе. Бизнес-цели и HR-приоритеты. Организационное проектирование для управляющих в HoReCa. Профилирование должностей. Модель компетенций и мотивационный профиль с учетом специфики гостиничного и ресторанного бизнеса. Найм персонала. Факторы выбора работодателя. Что нужно, чтобы лучшие кадры выбирали ваш отель или ресторан. Работа с сотрудниками. Вовлеченность. Наставничество. Производительность. Управление эффективностью сотрудника Мотивация. Как стимулировать персонал в HoReCa деньгами и не только. Обучение и развитие персонала. Специфика корпоративной культуры в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Правление маркетингом и построение бренда отеля и ресторана.
Разработка маркетинговой стратегии отеля и ресторана. Как выделиться среди конкурентов на рынке HoReCa. Анализ целевой аудитории Брендинг. Концепция, нейминг, фирменный стиль, бренд-бук Рекламные кампании. Разработка акций и программ лояльности отеля и ресторана Digital-маркетинг. Разработка сайта. Лидогенерация. Настройка кампаний в социальных сетях. Оценка эффективности маркетинга. Как анализировать отдачу от различных каналов.
Стратегический менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Основа стратегии. Набор стратегических целей и определение фокуса развития предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса Какие противоречия позволяет разрешить стратегия. Критерии успешной стратегии на рынке HoReCa. Выход на новые рынки. Как сбалансировать риски с ограниченными ресурсами. Как выделиться на фоне конкурентов. За счет чего сформировать конкурентное предложение ценности. Как создать выигрышную бизнес-модель. Какие бизнес-модели подходят под ваши факторы успеха. Этапы разработки стратегии. иагностика стратегического положения компании и разработка стратегии развития на рынке HoReCa.
Цифровизация и инновационные технологии в сфере HoReCa.
Цифровизация процессов и новые технологии в HoReCa. Системы автоматизации и диспетчеризации. Новые ИТ-решения для индустрии. Внедрение технологий цифровой трансформации в работу ресторанов и отелей. Алгоритмы действия и распространенные ошибки. Эволюция оборудования в индустрии HoReCa. Что взять на вооружение сегодня. Дизайн гостиничной и ресторанной среды. Опыт лидеров рынка.
Предпринимательство и управление развитием в Hospitality.
Старт бизнеса в индустрии гостеприимства. Поиск ниши, оценка рисков, регистрация Привлечение клиентов. Упаковка продукта в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Первые шаги. Организация маркетинга и продаж отеля и ресторана на старте. Бизнес-планирование в HoReCa. Развитие Hospitality-бизнеса по франчайзингу.
Развитие дополнительных услуг и инфраструктуры в индустрии гостеприимства.
Дополнительные сервисные услуги в сфере гостеприимства. Какие еще есть возможности для развития бизнеса. Организация мероприятий. Бюджетирование. Формирование команды под событие.
Зарубежная практика и стратегии выхода на международные рынки в индустрии гостеприимства.
Зарубежная практика в ресторанном и кейтеринговом бизнесе. Самые яркие кейсы. Стратегии выхода на международные рынки в индустрии HoReCa. Как найти новые возможности для развития. Успешные кейсы российских компаний. Чему можно научиться у коллег.
Личная эффективность руководителя
Коммуникация. Комплексный тренинг по улучшению навыков коммуникативной компетентности руководителей. Soft Skills Ведение переговоров, ораторское искусство и мастерство презентации Тайм-менеджмент и контроль над стрессом. Управление временем и энергией, управление эмоциями и стрессом.

Преимущества обучения

1
Признанные эксперты
Топ-менеджеры таких компаний преподают на Synergy HoReCa MBA:
Cosmos Hotel Group, Azimut Hotels, сеть ресторанов «Теремок», Hyatt Regency, Ginza Project, Radisson Hotels, VASILCHUKI CHAIHONA №1.
2
Международные дипломы и сертификаты AMBA
Выпускники программы Synergy MBA Hospitality Management получают диплом MBA Школы Бизнеса «Синергия», именной международный сертификат об аккредитации AMBA и европейское приложение к диплому Diploma Supplement.
3
Нетворкинг
Вы обучаетесь в кругу предпринимателей-единомышленников из различных отраслей, с которыми можно делиться опытом и запускать совместные проекты.

Дополнительная информация

Базовые дисциплины в области MBA Executive (дистанционный формат):
Принципы командообразования в различных сферах бизнеса
Навыки лидера
Нетворкинг
Основы глобальной экономики
Маркетинг
Стратегия продвижения бренда.

Дисциплины специализации (очно-модульный формат — 3 очных сессии по 4−5 дней):
Анализ бизнес-процессов и стратегическое мышление
Финансы
Инвестиционные стратегии мирового рынка
HR-стратегии и методы подбора персонала
Методы управления организацией
Личный бренд как стратегия лидера
Современные бизнес-модели.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»