Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Реклама и связи с общественностью
3
5 отзывов
магистратура
О программе
В магистратуре по данному профилю обучают проводить мероприятия, повышающие имидж компаний, продвигать различные товары и услуги, проводить планирование и контроль над рекламной работой и деятельностью по связям с общественностью. Будущие магистраты осуществляют подготовку и проведение различных опросов, анкетирования для определения мнения потребителей. Учатся создавать действенную систему управления персоналом и социальными процессами в разных учреждениях. Осваивают навыки проведения различных специализированных мероприятий, участвуют в проведении разнообразных маркетинговых исследований, чтобы иметь возможность составлять прогноз развития рынка.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
23 / 24
350 000 р.
1 сент. 2024
2 года
Профили обучения
Рекламный менеджмент; Управление связями с общественностью
Условия поступления
Конкурс портфолио (ШРм)
Минимальный балл - 30
Преимущества обучения
1
занятия с топ-менеджерами и специалистами из PR-агентств и компаний
серьезный подход к подбору преподавательских кадров гарантирует актуальность знаний и востребованность умений выпускников. Проектный подход к учебному процессу делает эту магистерскую программу новым качественным этапом в развитии будущего руководителя
2
практика в компаниях-лидерах рынка
кроме научно-исследовательской практики, существуют различные виды проектной и производственной практики, Это позволяет магистрам, особенно тем, кто окончил бакалавриат по другим направлениям, найти свой путь в коммуникационном бизнесе и связях с общественностью и приобрести связи. полезные для трудоустройства. К концу обучения уже практически все студенты находят себе интересную и достойно оплачиваемую работу,
Работодатели-партнеры
Минэкономразвития России
Министерство
Deutsche Bank
Nestle
Швейцарская компания, производитель продуктов питания
3 отзыва
5
Безурова Ирина
5
О программе Реклама и связи с общественностью
13 августа 2023
Закончила в этом году рекламу на ИМЭБ , могу сказать что мне очень понравилось, действительно узнала много всего нового. Хорошо преподносят материал, на самые различные темы и рассматривают полностью всю сферу профессии. Для магистратуры по рекламе отличный вариант, подала документы с портфолио. Недавно кафедра прошла акккредитацию АКАР.
Валерия
5
О программе Реклама и связи с общественностью
04 июня 2021
Я поступила после окончания школы в этот университет, именно на эту специальность. Реклама и с СО, в ИМЭБ РУДН. И, если честно, я ни о чем не пожалела! Конечно, учиться бывает сложно, но нас обучают всему самому важному, но в более интересном формате, потому что преподаватели легко находят общий язык со студентами. Я все еще в полном восторге от всего здесь!
Иваненко Анастасия
5
О программе Реклама и связи с общественностью
26 мая 2021
Мне всегда нравилось то, как подобраны предметы. Было такое ощущение, что в университете меня научили всему, чему только можно: и верстать, и сайты создавать, и мозговой штурм проводить...это мне облегчило задачу, когда я только выпустила и и искала работу