Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью

3
5 отзывов
магистратура

О программе

В магистратуре по данному профилю обучают проводить мероприятия, повышающие имидж компаний, продвигать различные товары и услуги, проводить планирование и контроль над рекламной работой и деятельностью по связям с общественностью. Будущие магистраты осуществляют подготовку и проведение различных опросов, анкетирования для определения мнения потребителей. Учатся создавать действенную систему управления персоналом и социальными процессами в разных учреждениях. Осваивают навыки проведения различных специализированных мероприятий, участвуют в проведении разнообразных маркетинговых исследований, чтобы иметь возможность составлять прогноз развития рынка.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
23 / 24
350 000 р.
1 сент. 2024
2 года

Профили обучения

Рекламный менеджмент; Управление связями с общественностью

Условия поступления

    • Конкурс портфолио (ШРм)
      Минимальный балл - 30

    Преимущества обучения

    1
    занятия с топ-менеджерами и специалистами из PR-агентств и компаний
    серьезный подход к подбору преподавательских кадров гарантирует актуальность знаний и востребованность умений выпускников. Проектный подход к учебному процессу делает эту магистерскую программу новым качественным этапом в развитии будущего руководителя
    2
    практика в компаниях-лидерах рынка
    кроме научно-исследовательской практики, существуют различные виды проектной и производственной практики, Это позволяет магистрам, особенно тем, кто окончил бакалавриат по другим направлениям, найти свой путь в коммуникационном бизнесе и связях с общественностью и приобрести связи. полезные для трудоустройства. К концу обучения уже практически все студенты находят себе интересную и достойно оплачиваемую работу,

    Работодатели-партнеры

      Минэкономразвития России
      Министерство
      логотип компании работодателя
      Deutsche Bank
      логотип компании работодателя
      Nestle
      Швейцарская компания, производитель продуктов питания
      логотип компании работодателя

    3 отзыва

    5
    • Безурова Ирина
      5
      О программе Реклама и связи с общественностью
      13 августа 2023
      Закончила в этом году рекламу на ИМЭБ , могу сказать что мне очень понравилось, действительно узнала много всего нового. Хорошо преподносят материал, на самые различные темы и рассматривают полностью всю сферу профессии. Для магистратуры по рекламе отличный вариант, подала документы с портфолио. Недавно кафедра прошла акккредитацию АКАР.
    • Валерия
      5
      О программе Реклама и связи с общественностью
      04 июня 2021
      Я поступила после окончания школы в этот университет, именно на эту специальность. Реклама и с СО, в ИМЭБ РУДН. И, если честно, я ни о чем не пожалела! Конечно, учиться бывает сложно, но нас обучают всему самому важному, но в более интересном формате, потому что преподаватели легко находят общий язык со студентами. Я все еще в полном восторге от всего здесь!
    • Иваненко Анастасия
      5
      О программе Реклама и связи с общественностью
      26 мая 2021
      Мне всегда нравилось то, как подобраны предметы. Было такое ощущение, что в университете меня научили всему, чему только можно: и верстать, и сайты создавать, и мозговой штурм проводить...это мне облегчило задачу, когда я только выпустила и и искала работу

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Аватар
    Светлана Садовская