Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в отрасли
бакалавриат
О программе
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах – специалистах в области коммуникации, общения и обмена информацией. Деятельность в области рекламы и связей с общественностью направлена на создание благоприятных для организации (личности, идеи) условий функционирования посредством налаживания и поддержания эффективных, взаимовыгодных контактов с внешней и внутренней социальной средой.Профессионал в области рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса (в торговле, сервисе, туризме), в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и тд.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
— / 68
270 000 р.
1 сент. 2024
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 44
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за золотой значок ГТО
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Дополнительная информация
Какие есть особенности учебного процесса?Студенты занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампания в средствах массовой информации и на наружных носителях, продвигают транспортные услуги. Данная программа предполагает зарубежные стажировки на иностранном языке.Какие основные дисциплины будут изучаться?международный маркетинг;технологии рекламы и связей с общественностью;эффективность рекламной и PR деятельности;основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ;форсайт на транспорте;интернет-маркетинг;реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.