О программе
В соответствии с действующим законодательством руководителям дошкольных образовательных организаций, их заместителям, а также руководителям структурных подразделений дошкольных образовательных организаций необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Самой распространённой, наиболее востребованной и эффективной формой повышения квалификации в Российской Федерации являются курсы. Повышение квалификации по программе «Кадровая политика руководителя дошкольной организации на этапе внедрения профессиональных стандартов» в объёме 72 часов предоставляет возможность лицам, занимающим в дошкольных образовательных организациях должности руководителей, в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня
Варианты обучения
72 ак. ч
Кому подойдет программа
Директор, руководитель, заведующий
Программа обучения
• Раздел 1. Основы организации и управления персоналом • Занятие 1. Методологические основы организации и управления персоналом.
• Занятие 2. Типология субъектов и объектов управления.
• Занятие 3. Руководитель как субъект управленческой деятельности.
• Занятие 4. Психологические факторы эффективности управленческой деятельности.
• Раздел 2. Трудовое право в образовательной организации • Занятие 1. Управление образовательной организацией в сфере трудовых отношений: применение профессиональных стандартов и ЕКС руководителями ОО.
• Занятие 2. Трудовое право как отрасль права. Правовое регулирование занятости и трудоустройства.
• Раздел 3. Профессиональные стандарты и эффективные контракты в образовательной организации • Занятие 1. Профессиональные стандарты и эффективные контракты в образовательной организации.
• Занятие 2. Профессиональный стандарт в сфере закупок.
• Раздел 4. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога • Занятие 1. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
• Занятие 2. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования.
• Раздел 5. Кадровая политика руководителя дошкольной организации на этапе внедрения профессиональных стандартов • Занятие 1. Кадровая политика руководителя дошкольной организации на этапе внедрения профессиональных стандартов.
• Занятие 2. Руководство развитием ДОО: профессиональные компетенции руководителя.
• Занятие 3. Аттестация педагогических работников ДОО: изменения и дополнения.
• Занятие 4. Методическое сопровождение инновационной деятельности как механизм профессионального развития руководителей и педагогов.
• Занятие 5. Развитие профессиональной компетентности воспитателя в контексте профессионального стандарта.
• Занятие 6. Формирование профессиональной компетентности воспитателя в контексте ФГОС ДО.
• Раздел 6. Особенности учёта требований профессионального стандарта как эффективного механизма, регулирующего трудовую деятельность • Занятие 1. Особенности учёта требований профессионального стандарта как эффективного механизма, регулирующего трудовую деятельность.
• Занятие 2. Лучшие образовательные практики введения и реализации ФГОС ДО.
• Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей • Занятие 1. Индивидуальный образовательный маршрут: технология проектирования (самопроектирования) и реализации.
• Занятие 2. Самореализация человека в профессии. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности.
• Занятие 3. Официальный сайт ДОО как возможность расширения общественного участия в управлении детским садом.
• Занятие 4. Как спроектировать «дорожную карту» и реализовать индивидуальный образовательный маршрут педагога?
• Занятие 5. Методическая служба в современной дошкольной образовательной организации: содержание и формы работы.
• Занятие 6. Профессиональные конкурсы для руководителей как ресурс развития дошкольной образовательной организации.
• Занятие 7. Психология менеджмента: стиль и имидж успешного руководителя.
• Занятие 8. Интерактивные формы работы по распространению передовой педагогической практики (ФГОС ДО).
• Занятие 9. Психологические методы изучения субъектов и объектов управления.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв