О программе
В соответствии с действующим законодательством руководителям дошкольных образовательных организаций, их заместителям, руководителям структурных подразделений, а также методистам дошкольных образовательных организаций необходимо постоянно повышать свою квалификацию в направлении методического сопровождения педагогов. Самой распространённой, наиболее востребованной и эффективной формой повышения квалификации в Российской Федерации являются курсы.
Варианты обучения
72 ак. ч
Кому подойдет программа
Директор, руководитель, заведующий, методист
Программа обучения
• Раздел 1. Сущность культурных практик и их значение для развития ребенка • Занятие 1. Культурные игровые практики как организационная основа образовательной деятельности в рамках реализации программы “На крыльях детства”.
• Занятие 2. Календарь образовательных событий – основа для разработки комплексных планов воспитания, социализации и приобщения обучающихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям
• Занятие 3. Образовательная воспитывающая среда. Музейно-педагогическая практика.
• Занятие 4. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
• Раздел 2. Вариативность культурно-образовательных практик в дошкольной организации • Занятие 1. Вариативность культурно-образовательных практик в событийном пространстве ДОО.
• Занятие 2. Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОО.
• Занятие 3. Культурно-образовательное пространство рождения гражданина: особенности построения регионального компонента ООП ДО.
• Занятие 4. Музейное образовательное пространство ДОО как средство развития познавательной активности дошкольников.
• Раздел 3. Методическое сопровождение культурно-образовательных практик в событийном пространстве ДО • Занятие 1. Методическое сопровождение культурно-образовательных практик в событийном пространстве ДО.
• Занятие 2. Современные формы и методы культурно-досуговой деятельности детей в ДОО.
• Занятие 3. Событийная педагогика: основные подходы к совершенствованию практики детского сада.
• Занятие 5. Интеграция музейной педагогики и педагогики удивления: новая парадигма образования в ДОО с использованием современных форм и технологий.
• Занятие 6. Особенности организации и проведения традиционных событий, праздников и мероприятий по системе М. Монтессори.
• Занятие 7. Формирование этнокультурной компетентности дошкольников через технологию ознакомления с народной игрушкой.
• Раздел 4. Лучшие образовательные практики организации игровой деятельности дошкольников в условиях ФГОС ДО • Занятие 1. Лучшие образовательные практики организации игровой деятельности дошкольников в условиях ФГОС ДО.
• Занятие 2. Игровая деятельность в детском саду: задачи, функции, классификация, организация и приемы руководства.
• Занятие 3. Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО.
• Занятие 4. Приобщение дошкольников к народным традициям: познавательно-игровые занятия с народной куклой.
• Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей • Занятие 1. Культуросообразная модель образования. Культурные нормативы в формате культурного дневника.
• Занятие 2. Лучшие образовательные практики введения и реализации ФГОС ДО.
• Занятие 3. Этнографический мини-музей “Казачья горница” в ДОО как феномен культуры и средство образования дошкольников.
• Занятие 4. Новый учебный год – фаза успешного запуска, планирования и реализации образовательных событий в современной образовательной организации (ФГОС).
• Занятие 5. Музейная педагогика в ДОО: организация музея, технология создания коллекций, взаимодействие с родителями.
• Занятие 6. Семейные праздники в ДОО как средство художественно-эстетического развития дошкольников.
• Занятие 7. Система работы по развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народного искусства.
• Занятие 8. Народная кукла как средство духовно-нравственного воспитания и обучения детей в системе дополнительного образования.
• Занятие 9. Формирование этнокультурной компетентности дошкольников через технологию ознакомления с народной игрушкой.
• Занятие 10. Игровая доска "Бизиборд" как средство всестороннего развития детей раннего возраста.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв