Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розницы Современная ситуация в мировом и российском ритейле - новое в категорийном менеджменте Формирование и управление ассортиментной матрицей: Структура ассортимента: анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара Ценовая сегментация: анализ эффективности ценовых сегментов Форматизация ассортимента и нормирование ассортимента: анализ насыщения ассортимента Стратегия категории vs роли категории Статусы/ виды ассортимента Новинки: особенности управления и последние тренды  Структура коллекционного ассортимента Сезонные товары: особенности управления Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» ц...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 февраля
заявки до 18 февраля
23 апреля
заявки до 22 апреля
18 июня
заявки до 17 июня
30 июля
заявки до 29 июля
17 сентября
заявки до 16 сентября
12 ноября
заявки до 11 ноября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розницы

• Современная ситуация в мировом и российском ритейле - новое в категорийном менеджменте
• Формирование и управление ассортиментной матрицей:
• Структура ассортимента: анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара
• Ценовая сегментация: анализ эффективности ценовых сегментов
• Форматизация ассортимента и нормирование ассортимента: анализ насыщения ассортимента
• Стратегия категории vs роли категории
• Статусы/ виды ассортимента
• Новинки: особенности управления и последние тренды 
• Структура коллекционного ассортимента
• Сезонные товары: особенности управления
• Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену

Ценообразование в рознице

• Глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров
• Чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса
• Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условия

• Ценовая политика розничной компании
• Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ
• Мониторинг цен конкурентов
• Наполнение ценовых корзин и управление ими
• Ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин
• Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне – ответ на «прозрачные цены»
• 5 моделей динамического ценообразования по МакКинзи
• Трансформация Промо в современных российских реалия

• Ценообразование и управление маржой 
• Ценообразование на сезонные товары

Управление запасами розницы

• Основные показатели эффективности управления запасами: оборачиваемость, аут-офф-сток, неликвиды
• Управление оборачиваемостью товарными запасами, расчет и нормирование
• Виды аут-офф-стоков, потери оборота от дефицита товарного запаса, учет и нормирование
• Скрытые риски неликвидных товарных запасов
• Анализ товарного запаса по степени ликвидности (для партионного учета)
• Нормирование неликвидов, выведение неликвидов 
• Совмещенный АВС-XYZ анализ для управления товарными запасами
• Виды заказа товара: с фиксированным периодом и по «точке заказа»
• Уровни автозаказа товара, параметры автозаказа
• Особенности заказа сезонного товара/ крупных партий
• Страховой запас: коэффициент логистического сервиса, расчет страхового запаса
• Политика работы с поставщиками, анализ и рейтинг поставщиков

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

• Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
• Стратегические и тактические цели розничной компании
• Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
• Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
• Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
• Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
• Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
• Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
• Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
• Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
• Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальны

• KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей,
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений.
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование – что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество – откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

Контактная информация

  • http://www.uprav.ru
  • zayvka@uprav.ru
  • (495) 980 57 28

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
19 февраля, вторник

Управляющий магазином

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты