Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Проектная компания: отладка процессов

Управление проектами - от устава до отчетов Виды проектов. Особенности проектной формы управления Критерии успеха проектов. Инициация проекта Практикум: Создание Устава проекта Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте Практикум: Разработка Иерархической структуры работ Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT Практикум: Разработка сетевого/календарного графика Управление рисками проекта Контроль: Отчетность и совещания по проекту Agile для бизнеса. Custumer development Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development Основные идеи, которые нужно учесть ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 августа
заявки до 19 августа
24 сентября
заявки до 23 сентября
29 октября
заявки до 28 октября
3 декабря
заявки до 2 декабря
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Управление проектами - от устава до отчетов

• Виды проектов. Особенности проектной формы управления
• Критерии успеха проектов. Инициация проекта

Практикум: Создание Устава проекта
• Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте

Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
• Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT

Практикум: Разработка сетевого/календарного графика
• Управление рисками проекта
• Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Agile для бизнеса. Custumer development

• Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
• Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
• Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
• Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»   
• Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
• Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
• Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
• Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?. Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
• Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
• События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
• Практика: Планирование спринта игрового проекта
• Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
• Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
• Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
• Внедрение Scrum:  С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление организационными изменениями (16:30-19:30)

• Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений. 
• Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.  
• Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений 
• Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
• Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
• Формальные и неформальные коммуникации
• Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
• Практикум: тест оценки стиля мышления
• Кейс «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации
• Видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

• Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
• Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
• Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
• Процессы системы менеджмента качества
• Результативность процесса
• Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
• Практика: Диаграмма «Черепаха»
• Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
• Функции отдельных операций, их отказы и последствия
• Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
• Причины отказа отдельных операций процесса
• Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
• Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
• Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
• Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

• Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
• Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
• Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
• Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
• Практика: Выбор операционной стратегии процесса
• Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
• Приложение 1 Измерение результативности процессов
• Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)

• Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
• Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
• Системно-функциональный подход для проектирования процесса
• Определение клиента и главной функции (цели) процесса
• Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление
• Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям

Контактная информация

  • http://www.uprav.ru
  • zayvka@uprav.ru
  • (495) 980-57-28

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты