Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Построение бизнес-процессов компании на основе стратегии развития

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков Выявление зон стратегических проблем Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов Анализ вариантов стратегического развития компании Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной сит...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 августа
заявки до 18 августа
23 сентября
заявки до 22 сентября
28 октября
заявки до 27 октября
2 декабря
заявки до 1 декабря
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

• Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
• Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании
• Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков
• Выявление зон стратегических проблем
• Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов
• Анализ вариантов стратегического развития компании
• Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий
• Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
• Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации
• Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации
• Активное развитие на перспективных сегмента

• Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии
• Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений
• Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей
• Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности
• Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов
• Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив
• Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности

Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

• Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
• Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
• Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
• Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
• Трансформация целей и на уровень процессов
• Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
• Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий 
• Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
• Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
• Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
• Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметра

• Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
• Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
• Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
• Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
• Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования

Стратегическая сессия: современные технологии организации (16:30-19:30)

• Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
• Разработка и внедрения стратегии компании
• Единая система стратегического управления компанией
• Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии
• Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

• Формы управления деятельностью, место процессного подхода
• Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы

Практикум: Построение процессного ландшафта
• Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов

Практикум: Описание процесса по одному из форматов
• Регламентация процессов и документарное обеспечение

Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
• Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)

Практикум: Разработка KPI процесса

Управление организационными изменениями (16:30-19:30)

• Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений. 
• Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.  
• Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений 
• Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
• Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
• Формальные и неформальные коммуникации
• Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
• Практикум: тест оценки стиля мышления
• Кейс «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации
• Видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

• Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
• Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
• Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
• Процессы системы менеджмента качества
• Результативность процесса
• Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
• Практика: Диаграмма «Черепаха»
• Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
• Функции отдельных операций, их отказы и последствия
• Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
• Причины отказа отдельных операций процесса
• Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
• Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
• Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
• Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Контактная информация

  • http://www.uprav.ru
  • zayvka@uprav.ru
  • (495) 980-57-28

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты