Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Управление ИТ-службой предприятия

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение  Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные ро...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 августа
заявки до 18 августа
23 сентября
заявки до 22 сентября
28 октября
заявки до 27 октября
2 декабря
заявки до 1 декабря
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

• Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени
• Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе
• Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение 
• Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности

Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

• Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
• Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
• Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
• Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
• Трансформация целей и на уровень процессов
• Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
• Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий 
• Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
• Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
• Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
• Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметра

• Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
• Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
• Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
• Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
• Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

• Современные подходы к организации работы ИТ.  
• ITIL – теория и практика. 
• Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании
• Основы HelpDesk / ServiceDesk. “Лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
• Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
• Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
• Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
• Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
• Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. Все KPI на одном графике – как?!
• Outsourcing, outstaffing, insourcing… почему применяются эти подходы?  Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
• Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
• ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
• Обучение пользователей – почему это важно и как это сделать эффективно. 
• Задание. Опишите, как работает “идеальный” ServiceDesk?

Управление проектными командами

• Команда проекта: состав, структура, характеристики
• Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
• Задачи формирования команды проекта
• Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков)
• Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью)
• Определение типов мотивации членов команды проекта
• Инструменты и методы управления командой проекта:
• наблюдение и обсуждение;
• оценка исполнения проекта;
• урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликта

• Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений
• Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуация

• Особенности удаленной команды
• Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно
• Основные задачи и трудности удаленного менеджмента
• Основные каналы удаленных коммуникаций
• Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации
• Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно

Управление информационными бизнес-системами

• Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
• Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
• Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.

Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
• Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …

Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
• Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.

Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
• Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
• Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
• Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Управление ИТ-бюджетом компании (16:30-19:30)

• Финансовые KPI для ИТ руководителей: ROI, TCO, …
• Подготовка и оптимизация ИТ бюджета. Примеры категорий затрат и структуры бюджета.
• Контроль бюджета. 
• Оптимизация затрат. 
• Организация закупок. Проведение тендеров и переговоров.

Контактная информация

  • http://www.uprav.ru
  • zayvka@uprav.ru
  • (495) 980-57-28

Другие программы

в октябре

Концепт-арт

Школа компьютерных технологий Scream School
Школа компьютерных технологий Scream School
Стоимость:
640 000 р.
Длительность:
2 года
Сетевая Академия Ланит
Сетевая Академия Ланит
Стоимость:
19 500 р.
Длительность:
2 дня
ВНИИДАД
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела
Стоимость:
19 500 р.
Длительность:
2 дня
21 октября, понедельник

Моделирование в ARIS

Luxoft Training
Luxoft Training
Стоимость:
23 000 р.
Длительность:
2 дня
Сетевая Академия Ланит
Сетевая Академия Ланит
Стоимость:
19 500 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты