Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Операционный менеджмент

Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)  Трансформация целей и на уровень процессов Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операц...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 августа
заявки до 19 августа
24 сентября
заявки до 23 сентября
29 октября
заявки до 28 октября
3 декабря
заявки до 2 декабря
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

• Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
• Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
• Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
• Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
• Трансформация целей и на уровень процессов
• Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
• Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий 
• Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
• Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
• Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
• Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметра

• Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
• Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
• Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
• Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
• Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

• Формы управления деятельностью, место процессного подхода
• Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы

Практикум: Построение процессного ландшафта
• Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов

Практикум: Описание процесса по одному из форматов
• Регламентация процессов и документарное обеспечение

Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
• Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)

Практикум: Разработка KPI процесса

Управление организационными изменениями (16:30-19:30)

• Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений. 
• Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.  
• Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений 
• Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
• Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
• Формальные и неформальные коммуникации
• Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
• Практикум: тест оценки стиля мышления
• Кейс «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации
• Видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

• Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
• Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
• Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
• Процессы системы менеджмента качества
• Результативность процесса
• Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
• Практика: Диаграмма «Черепаха»
• Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
• Функции отдельных операций, их отказы и последствия
• Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
• Причины отказа отдельных операций процесса
• Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
• Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
• Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
• Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Внутренний аудит СМК (16:30-19:30)

• Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
• Документация СМК организации по внутренним проверкам
• Практические аспекты проведения внутренних проверок
• Психологические аспекты проведения внутренних проверок
• Упражнения по разработке чек-листов
• Обсуждение пройденного материала, подведение итогов

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

• Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
• Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
• Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
• Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
• Практика: Выбор операционной стратегии процесса
• Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
• Приложение 1 Измерение результативности процессов
• Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Контактная информация

  • http://www.uprav.ru
  • zayvka@uprav.ru
  • (495) 980-57-28

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты