Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Новые медиа в сфере спорта
магистратура
О программе
Обучающиеся развивают компетенции, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность в цифровом медиапространстве: создание коммуникационных стратегий и управление коммуникационными процессами, формирование позитивного имиджа институтов спорта и спортивных организаций, рекламирование спортивных товаров и услуг, а также осуществляют аналитическую и проектно-исследовательскую деятельность в профессиональной сфере.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
15 / 20
286 500 р.
1 сент. 2024
2 года
Условия поступления
Междисциплинарный экзамен
Работодатели-партнеры
Департамент образования города Москвы
Сириус
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.